Главная / Места / Адрасан

Адрасан

Адрасан-пляжКорректировка Адрасане является на фоне 90 км к западу от Анталии на арктическом конце залива вышеупомянутого имени. Он расположен на сродни аллювиальных очевидной, входящих в ассоциацию с морем в ослабленной бассейна и среди Маунт Кузбассэнерго и Şapşal гор на западе и горы Муса на северо-востоке. Залив Адрасане, формируется на широте точки эта кажущаяся присоединяется к морю, проявляет появление привычного крепления и используется уже в качестве порта, шириною корабли города Олимпос осторожно защищенном, назад вековые раз.


Яблоко населена турками в широте ходе 11-го эона времени превратился в муниципалитете. Область, который идеально подходит для пеших походов, был поставлен в известность как поле для гольфа. Адрасан слуховой привычную зону внимания.

Адрасан-Musa

Привыкшие залив и окрестности, которые под эгидой сегодня, служить туризма со своим ребенком отелей, мотели и пансионы, по внешнему виду с привычных окрестностях. Считается, что название Адрасане родом из Адра / Одра / Toro / Торос или "Adrasawana" в лувийском / этрусков акцент принятое значение "Земля Буллз". Внимание бруствер из вековой Адрасане лежит к югу, добавил уголь ложь на восток.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Places / Adrasan

Adrasan

adrasan-plajThe adjustment of Adrasan is amid 90 km west of Antalya at the arctic end of the bay of the aforementioned name. It lies on a akin alluvial apparent affiliated to the sea by a attenuated basin and amidst by Mount Kuz and the Şapşal Mountains in the West and Mount Musa in the northeast. The Bay of Adrasan, formed at the point breadth this apparent joins the sea, exhibits the appearance of a accustomed anchorage and has been in use as a port, breadth ships of the City of Olympos were cautiously sheltered, back age-old times.


A apple inhabited by Turks in the breadth during the 11th aeon in time developed into a municipality. The area, which is ideal for hiking tours, has been advised as a golf course. Adrasan is aural the accustomed attention area.

adrasan-musa

The Accustomed Bay and environs, which are beneath aegis today, serve tourism with their baby hotels, motels and boarding houses, in appearance with the accustomed surroundings. It is accepted that the name of Adrasan originally comes from Adra/Odra/Toro/Toros or “Adrasawana” in the Luwian/Etruscan accent acceptation “Land of Bulls”. The attention breastwork of age-old Adrasan lies to the south, the added charcoal lie to the east.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*