Главная / Анталия / Анталия Культура

Анталия Культура

OLYMPUS DIGITAL CAMERAБлагодаря своей исторической фоне регион Анталья пользуется богатую культуру и этнографию. В дополнение к характеристикам оседлых культур, местные жители также синтезированы характеристики Yoruk (кочевой) культура, Таким образом, создание уникальной культурой самостоятельно. Миграция местных жителей от берега к возвышенности на горы Таурус из-за слишком высокой температуры в течение лета возникла потребность как таковой, заставляя их производить потребности Yoruk культуры в дополнение к продукции, выращенной на побережье. Эти люди, владеющие стада овец и коз до всего остального, впервые изготовлен чувствовал палатки из шерсти этих домашних животных для того, чтобы приют сами на возвышенностях и, наряду с этим, специализируется на производстве продукции животноводства, такие как молоко, масло и сыр. Они сушат различные фрукты в горах и джемы и соленья с ними, и сделал патоку из винограда. 40 различные виды варенья сделаны в регионе, включая, в первую очередь, померанец, Бергамот, пятнадцать, абрикос, яблоко, баклажан, арбуз, инжир, лесная земляника, черной шелковицы и ежевики.

Более того, помимо животноводства, молочные продукты и охота, местные жители, которые работали с возвышенностях в горах также Таурус уважаемых ремесел и в основном ткали знаменитые Дешемеалты Ковры из области. Эти средние ковры окрашены с использованием природного безумное и, как правило, красный, темно-синий и зеленый. С чистой шерсти основы и утка, эти ковры имеют пять камень, ноги верблюда, отраслевые и поперечные мотивы. В yörüks (кочевники) украшают свои дома, палатки, седло- и домашних животных и новорожденных с голубой глаз камень от сглаза по старым турецких правил и обычаев для того, чтобы защитить себя от ночной темноте и любых форм плохого удачи.

Сегодня, в деревнях на холмах горы Таурус, известных как Дешемеалты, ковры, положения мешки, носки и различные обложки бытовые сплетаются вместе с элегантной крючком-работы вышивки. В Akseki мелкая бытовая утварь, такие как деревянные ложки вырезаны из коробки дерева дерева. Все эти подлинных местных продуктов продаются в отреставрированных коммерческих зданий и сувенирных магазинов в городе, таких как одной двери Inn, Alarahan, Serapsu Хан и Бедестен. Что касается современной продукции, все виды ювелирных изделий, золотые изделия ручной работы, серебро, готовые к износу кожи продукты, ручной турецкие ковры, международные текстильные торговые марки и все виды сувениров продаются в торговых центрах по всему аэропорту и на рынке фестиваля, Мигрос и Лиман мегацентров. Наиболее известные местные блюда Анталии включают Piyaz, сделаны с тахини (Измельченные семена кунжута), чеснок, грецкие орехи и вареные сухие бобы, пряный hibeş со смешанным тмина и тахини, фрикадельки шампуры, тандури шашлык, domates civesi, şakşuka и различные холодные блюда средиземноморской кухни с оливковым маслом.

Dönerciler Carsisi является подлинным местом, где местные блюда найдено. Есть рыбные рестораны, где все виды морепродуктов подаются, в Восточно-гараж, Мелтем базар и на пляжах Лара и Коньяалты. Более того, Döner Gazino и Ресторан расположен на Tünek Тепе представить прекрасная панорама Анталии. Анталия фольклор включает Зейбек танцы на музыку в целом играли на саз, деревянными ложками, малые барабаны и бубен. На частях гор Таурус религиозные народные танцы, Сема, выполняются yörüks. Yörüks также инструментально-только народная танцевальные мелодии, называется "Богаз" мелодии. Анталия сегодня является мировым туризм и культурный центр с его туристического потенциала растет с каждым годом. С его многочисленными центрами размещения, рестораны и туристической деятельности из Аланьи в Фетхие он служит как летом, так и зимнего туризма.

Различные международные ярмарки организованы в городе каждый год, в первую очередь является туристическая ярмарка в Экспо Центре и продуктов питания и напитков ярмарках, направленных на туризме, таких как предприятиями туристической оборудования. Среди важных художественных и культурных мероприятий Международного Золотой апельсин кинофестиваля организуются ежегодно, Фестивалей классической музыки, организуемых на Аспендос театра, выставки, концерты, семинары, конференции и коллоквиумы для туристов, организовано по Пирамиде стекла и культурного центра Ататюрка. Город также имеет удобства современной жизни, благодаря своим современным театров, художественные дома, выставочные залы и симфонический оркестр.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Antalya / Antalya Culture

Antalya Culture

OLYMPUS DIGITAL CAMERAThanks to its historical background the Antalya region enjoys a rich culture and ethnography. In addition to the characteristics of settled cultures, the local people also synthesised the characteristics of the yörük (nomadic) culture, thus establishing a unique culture of their own. The migration of the local people from the shore towards the uplands on the Taurus mountains because of the excessive temperature during summers created a need as such, forcing them to produce the needs of the yörük culture in addition to the products grown on the coast. These people, owning herds of sheep and goats before everything else, first produced felt tents from the wool of these domestic animals in order to shelter themselves on the uplands and, alongside this, specialised in the production of animal produce such as milk, butter and cheese. They dried various fruits in the mountains and made jams and pickles with them, and made molasses from grapes. 40 different types of jam are made in the region including, primarily, bitter orange, bergamot, quince, apricot, apple, eggplant, watermelon, fig, wild strawberry, black mulberry and blackberry.

Moreover, besides the livestock farming, dairy produce and hunting, the local people migrating to the uplands on the Taurus mountains also valued handicrafts and mainly wove the famous Döşemealtı Carpets of the area. These medium sized carpets are dyed using natural madder and are generally red, dark blue and green. With pure wool warp and weft, these carpets feature five stone, camel’s foot, branch and cross motifs. The yörüks (nomads) adorn their houses, tents, saddle- and domestic animals and new-born babies with a blue eye stone against the evil eye according to the old Turkish rules and customs in order to protect themselves from the darkness of the night and all ill-luck.

Today, in the villages on the hills of the Taurus mountains known as Döşemealtı, rugs, provisions sacks, socks and various household covers are woven along with elegant crochet-work embroidery. In Akseki small household utensils such as wooden spoons are carved out of box tree wood. All of these authentic local products are sold in restored commercial buildings and souvenir shops in the city, such as Tek Kapılı Han, Alarahan, Serapsu Han and Bedesten. As for contemporary produce, all kinds of jewellery, gold handicrafts, silver, ready-to-wear leather produce, hand-woven Turkish carpets, international textile trademarks and all kinds of souvenirs are on sale in the shopping centres around the airport and at the Festival Market, Migros and Liman Megacentres. Antalya’s most famous local dishes include Piyaz, made with tahini (crushed sesame seeds), garlic, walnuts and boiled dried beans, spicy hibeş with mixed cumin and tahini, şiş köfte, tandır kebap, domates civesi, şakşuka and various cold Mediterranean dishes with olive oil.

Dönerciler Çarşısı is an authentic spot where the local dishes are found. There are fish restaurants, where all types of seafood are served, in Doğu Garajı, Meltem Çarşısı and on Lara and Konyaaltı beaches. Moreover, Döner Gazino and Restaurant located on Tünek Tepe present a splendid panorama of Antalya. Antalya folklore includes zeybek dances to music generally played on the saz, with wooden spoons, small drums and the tambourine. On parts of the Taurus mountains religious folk dances, called sema, are performed by yörüks. Yörüks also have instrumental-only folk dance tunes, called “boğaz” tunes. Antalya today is a world tourism and cultural centre with its tourism potential increasing every year. With its numerous accommodation centres, restaurants and tourism activities from Alanya to Fethiye it serves both summer and winter tourism.

Various international fairs are organised in the city every year, primarily being the tourism fair at the Expo Centre and the food and beverage fairs aimed at tourism, such as Touristic Enterprises equipment. Among the important artistic and cultural activities are the International Golden Orange Film Festival organised every year, Classical Music Festivals organised at Aspendos Theatre, exhibitions, concerts, seminars, conferences and colloquiums for tourists, organised at the Glass Pyramid and the Atatürk Cultural Centre. The city also enjoys the amenities of modern life thanks to its modern theatres, art houses, exhibition halls and symphony orchestra.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*