Главная / Древние Города

Древние Города

Продолжать

Вековые города-пределы Перге был основан аварии очевидно формируется свидания реки Аксу(Kestros), о 15 км. от моря. Это 18 км. Недалеко от Анталии. В вековой возраст, река Аксу привыкли лодки появляться фактические примыкающей к Перге. Название города лимитов происходит от "Парги" ПРИНЯТИЕ "Высокий" во время Luwian / этрусских времен. The ...

Читать далее »

Ксанф

На 5-м км артерии Каш - Фетхие, уголь из вековых городов-пределы Ксантоса арестовывают в воздухе на акрополь на высшую точку 100 м на восточном сундук ручья Эсен изобилующей через яблоко Kinik. Название города лимитов является "Sindawana" в Luwian / этрусского языка, принятое значение "обитель богини-матери ...

Читать далее »

Тлос / Саклыкент

Древний город-пределы Тлос лежат в южной администрации захолустье Кемер, слуховой яблочный Кале. Города-пределы был основан как акрополь города лимитов с именем Tlawa в Luwian период. Это команды внешний вид в течение крепления в бассейне Ксантоса. Тлос который стал городом-пределы и был украшен разнообразными структурами во время римской эпохи ...

Читать далее »

Продавать

Древесный уголь из древнего города Сельге на расстоянии 1250 м на горы Таурус являются на фоне звуковой регулировочного сборки Zerk Village / Altinkaya. Область, адекватны красавицы в ужасной каньон, водопады и горы на фоне Ache лесов является идеальным сайт для фотографов. Это ожидание, что имя Сельге был приобретен у ...

Читать далее »

Seleukeia

К северо-западу Манавгат являются уголь из вековых городов-пределы Seleukeia, якорь звуковой единиц измерения Şıhlar. Города-пределы принято принимать был основан как прикрепленных акрополя задворках, чтобы приспособиться в качестве окончательного обороны и эгидой сайтом в случае наступления на стороне. По факту похищения Сиде пиратами в ...

Читать далее »

Arykanda

Это вековая города-пределы углем на фоне к западу от Анталии и арктических Финике, в примыкающей смежности в деревню Ариф. Древесный уголь из Ариканда, которые составляют визит, делятся пополам часе проветривание от. Считается, что название города-лимитов в Luwian / этрусских акцентом был “Arukawanda / Aruwawanda” принятое значение “Люди, принимающие Алтарь”. Arykanda, ...

Читать далее »

Home / Ancient Cities

Ancient Cities

Perge

perge3

The age-old city-limits of Perge was founded on the accident apparent formed bye the river Aksu(Kestros), about 15 km. from the sea. It is 18 km. far from Antalya. ın the age-old age, the river Aksu accustomed the boats to appear actual abutting to Perge. The name of the city-limits originates from “Parga” acceptation “High” during the Luwian/Etruscan era. The ...

Read More »

Xanthos

xanthos

At the 5th km of the artery Kaş – Fethiye, the charcoal of the age-old city-limits of Xanthos are arresting aloft a acropolis at a acme of 100 m on the eastern coffer of the brook Eşen abounding through the apple Kınık. The name of the city-limits is “Sindawana” in the Luwian/Etruscan language, acceptation “the abode of the mother goddess ...

Read More »

Tlos / Saklıkent

tlos1

Ancient city-limits Tlos lie in the southern administration of the boondocks Kemer, aural the apple Kale. The city-limits was founded as an acropolis city-limits with the name of Tlawa in the Luwian period. It commands a appearance over the anchorage in the basin of Xanthos. Tlos which became a city-limits and was adorned with assorted structures during the Roman era ...

Read More »

Selge

selge1

The charcoal of the Ancient City of Selge at an distance of 1250 m on the Taurus Mountains are amid aural the adjustment assemblage of Zerk Village / Altınkaya. The area, adequate the beauties of a abysmal canyon, waterfalls and mountains amid ache forests is an ideal website for photographers. It is anticipation that the name Selge was acquired from ...

Read More »

Seleukeia

seleukeia1

To the northwest of Manavgat are the charcoal of the age-old city-limits of Seleukeia, anchored aural the Şıhlar adjustment unit. The city-limits is accepted to accept been founded as a adherent acropolis boondocks to be acclimated as a final defence and aegis website in the case of an advance on Side. Upon the abduction of Side by pirates in the ...

Read More »

Arykanda

arykanda-1

It is an age-old city-limits in charcoal amid to the west of Antalya and arctic of Finike, in abutting adjacency to the Arif village. The charcoal of Arykanda, which are account a visit, are bisected an hour’s airing away. It is accepted that the name of the city-limits in the Luwian/Etruscan accent was “Arukawanda/Aruwawanda” acceptation “People accepting an Altar”. Arykanda, ...

Read More »