Главная / Древние Города (страница 2)

Древние Города

Бровь / Antiphellos

Каш является небольшой рыбацкой, яхтинг и туристический город, и район провинции Анталья в Турции, 168км к западу от города Анталия. В туристическом городе это относительно нетронутая. География: Город Каш находится на холме бежала к морю. Район имеет типичный средиземноморский климат горячей, сухое лето и теплая, влажный ...

Читать далее »

ТЕРМЕССОС

22 км северо-западнее Анталии, к югу от автомагистрали Анталия-Коркутели на склоне 1650 м высокогорный Гюллюк / Solymn, на высоте 1050 м, лежат останки античного города Термессос. Район был объявлен "Национальный парк Гюллюк / ТЕРМЕССОС и защита Площадь" из-за лучших примеров его региональных флоры, цветы и маки растительность, и уникальный ...

Читать далее »

Sillyon

На холме за Асар Village, 22 км к востоку от Антальи, лежат останки древнего города Sillyon. Понятно, что его название, в оригинальной Luwian, раньше "Swilwana", что означает "место с красивым проход". Действительно, место, где древний город был расположен является равнина, между морем и Тельца ...

Читать далее »

Сторона / Selimiye

75 км вдоль Анталия-Алания автомагистрали одном идет в сторону моря направлении для 3 км, чтобы достичь Selimiye. Selimiye, который расположен на полуострове с тем же названием расположен на развалинах города Сиде. Площадь благоприятствует турецкого туризма с отличными дачных поселков и гостиниц на берегу Titreyengöl и Kumköy. Вместе с ...

Читать далее »

Home / Ancient Cities (page 2)

Ancient Cities

Kaş / Antiphellos

Kaş is a small fishing, yachting and tourist town, and a district of Antalya Province of Turkey, 168km west of the city of Antalya. As a tourist town it is relatively unspoiled. Geography: The town of Kaş is on a hill running down to the sea. The district has a typical Mediterranean climate of hot, dry summers and warm, wet ...

Read More »

Termessos

22 km northwest of Antalya, south of the Antalya-Korkuteli motorway on the slope of the 1650 m high Güllük/Solymn mountain, at an altitude of 1050 m, lie the remains of the antique city of Termessos. The area was declared “Güllük/Termessos National Park and Protection Area” due to the best examples of its regional flora, flowers and maquis vegetation, and unique ...

Read More »

Sillyon

On the hill behind Asar Village, 22 km to the east of Antalya, lie the remains of the ancient city of Sillyon. It is understood that its name, in the original Luwian, used to be “Swilwana”, meaning “place with a beautiful pass”. Indeed, the place where the ancient city was located is the flatland, between the sea and the Taurus ...

Read More »

Side / Selimiye

75 km along the Antalya-Alanya motorway one goes in a seaward direction for 3km to reach Selimiye. Selimiye, which is located upon a peninsula bearing the same name is situated on the ruins of the city of Side. The area is favoured by Turkish tourism with excellent holiday villages and hotels on the shores of Titreyengöl and Kumköy. Along with ...

Read More »