Главная / Анталия

Анталия

Районы Анталии

Прибрежные районы; Анталия, Газипаша, Алания, Манавгат, Серик, Ремень, Kumluca, Финикия, Пил и шлем. Высота этих районов являются 0-100 м над уровнем моря level.Watch Полного фильм онлайн Streaming онлайн и скачать внутренние районы плато; Гюндогмуш, Аксеки, İbradı, Коркутели и Элмалы. Высота этих районов являются 900-1000 м над уровнем моря. Алания, Аксеки, Яблоко, Финикия, Газипаша, Гюндогмуш, ...

Читать далее »

Транспорт в Анталии

Транспорт По воздуху: Международный аэропорт Антальи соединяет город с большинством столиц мира. Между аэропортом и центром города аэропорт Service Bus используется. HTTP://www.aytport.com/ Анталия Телефон: +90(242) 330 32 33 На автобусе: Системная шина имеет транспорт, чтобы почти в каждом городе в Турции, которые отходят от автовокзала Антальи(Автовокзал). Анталия Междугородные ...

Читать далее »

Повседневная жизнь в Анталии

Ночная жизнь Анталия импульсов после наступления темноты с тем, что, несомненно, оживленных и сумасшедшая ночная жизнь турецкого южном побережье в, сосредоточены на самых разнообразных клубов и баров. Большинство баров двойные, как дискотеки, и большинство отелей предлагают пола шоу, как правило, с танцем живота, которые открыты для негостей. Самые горячие пятна на всю ночь танцевать в клуб КТ, Клуб Arma ...

Читать далее »

Фестивали Анталья

Фестивали: • Фестиваль Анталия Где: Анталия Когда: 12-29 Сентябрь, 18 дней • Анталия Золотой апельсин кинофестиваля Где: Анталия Когда: Последнюю неделю сентября • Средиземного Международного музыкального фестиваля Где: Анталия Когда: 5-11 Октябрь, 6 дней • Анталия Фестиваль меда Где: Гюндогмуш Когда: 15 Август, 1 день • Международный фольклорный и танцевальный фестиваль конкурс Где: Анталия Когда: На прошлой неделе ...

Читать далее »

Анталия Культура

Благодаря своей исторической фоне регион Анталья пользуется богатую культуру и этнографию. В дополнение к характеристикам оседлых культур, местные жители также синтезированы характеристики Yoruk (кочевой) культура, Таким образом, создание уникальной культурой самостоятельно. Миграция местных жителей от берега к возвышенности на горы Таурус из-за ...

Читать далее »

Анталия Экономика

Основные камни экономической структуры Анталии является туризм, сельское хозяйство, торговли и промышленности. В городе, который имеет широкий выбор сельскохозяйственной продукции из citriculture к заставляя овощи, из хлопка с ростом цветка, большинство людей зарабатывают себе на туризм и сельское хозяйство. (Специально славится своей апельсин и банан) Основной рост и развитие Анталии ...

Читать далее »

Home / Antalya

Antalya

Districts of Antalya

The coastal districts are; Antalya, Gazipaşa, Alanya, Manavgat, Serik, Kemer, Kumluca, Finike, Kale and Kaş. The height of these districts are 0-100 m above sea level.Watch Full Movie Online Streaming Online and Download The inner plateau districts; Gündoğmuş, Akseki, İbradı, Korkuteli and Elmali. The height of these districts are 900-1000 m above sea level. Alanya, Akseki, Elmalı, Finike, Gazipaşa, Gündoğmuş, ...

Read More »

Transportation in Antalya

Transportation By Air: The Antalya International Airport connects the city to most capitals of the world. Between the airport and the city center the Airport Service Bus is in use. http://www.aytport.com/ Antalya Airport Phone: +90(242) 330 32 33 By Bus: The bus system has transportation to almost every city in Turkey which depart from the Antalya Bus Station(Otogar). Antalya Interurban ...

Read More »

Daily Life in Antalya

Night Life Antalya pulses after dark with what is undeniably the Turkish south coast’s liveliest and craziest nightlife, centred on a wide variety of clubs and bars. Most bars double as discos, and most of the hotels offer floor shows, usually with belly-dancing, that are open to non-guests. The hottest spots for all night dancing are Club Ally, Club Arma ...

Read More »

Antalya Festivals

Festivals: • Antalya Festival Where: Antalya When: 12-29 September, 18 days • Antalya Golden Orange Film Festival Where: Antalya When: Last week of September • Mediterranean International Music Festival Where: Antalya When: 5-11 October, 6 days • Antalya Honey Festival Where: Gündogmus When: 15 August, 1 day • International Folk Music and Dance Festival Competition Where: Antalya When: Last week ...

Read More »

Antalya Culture

Thanks to its historical background the Antalya region enjoys a rich culture and ethnography. In addition to the characteristics of settled cultures, the local people also synthesised the characteristics of the yörük (nomadic) culture, thus establishing a unique culture of their own. The migration of the local people from the shore towards the uplands on the Taurus mountains because of ...

Read More »

Antalya Economy

The main stones of the economical structure of Antalya is tourism, agriculture, commerce and industry. In the city which has a wide range of agricultural production from citriculture to forcing vegetables, from cotton to flower growth, most of the people earn their income from tourism and agriculture. (Specially famous with its Orange and Banana) Main growth and development of Antalya ...

Read More »