Главная / Анталия (страница 2)

Анталия

Анталия Климат

В провинции Анталья находится между северо широтах 36,07 ° – 37,29° и восточные долготы 29,20 ° – 32,35°. Так как площадь закрыта для холодных северных ветров, она характеризуется типичной средиземноморский климат с жарким, сухое лето и умеренно теплые и дождливые зимы. В области с солнечной погодой для 10 месяцев в году ...

Читать далее »

Antalya History

Город Анталия моложе по сравнению с другими древними городами некоторой области (Продолжать, Сторона, Аспендос, и т.д.) Он был основан королем Пергама “Attalos” в 158 B.C. и был назван в честь своего основателя (Attaleia). Его настоящее имя которого совпадает, только с небольшим изменением произношения. Antiokhos III., который был оень царей ...

Читать далее »

Анталия Путеводитель

Добро пожаловать в Анталии туристический. Анталия является столицей и крупнейшим центром населения региона, с его населением свыше полумиллиона. Город расположен на плато, которое опирается на “Бой быков” горы и какие формы скалы на берегу моря. На первом скалистом равнине на побережье находится центр города и на ...

Читать далее »

Home / Antalya (page 2)

Antalya

Antalya Climate

The province of Antalya is located between the north latitudes of 36,07° – 37,29° and east longitudes of 29,20° – 32,35°. Since the area is closed to the cold northerly winds, it is characterized by the typical Mediterranean climate with hot, dry summers and moderately warm and rainy winters. In the area with sunny weather for 10 months a year ...

Read More »

Antalya History

Antalya city is younger as compared to the other ancient cities of the some region (Perge, Side, Aspendos, etc.) It was founded by the Pergamon king “Attalos” in 158 B.C. and was named after its founder (Attaleia). Its present name is the same, only with a slight change of pronunciation. Antiokhos III., who was oen of the kings of the ...

Read More »

Antalya Travel Guide

Welcome to Antalya Travel Guide. Antalya is the capital and the largest center of population of the region, with its population exceeding half a million. The city is located on a plateau which leans against the “Toros” mountains and which forms cliffs on the sea side. On the first rocky plain on the coast is the town centre and on ...

Read More »