Главная / Районы Анталии (страница 2)

Районы Анталии

Гюндогмуш

Гюндогмуш является удаленным район провинции Анталья в Турции, 182км от города Анталия, от дороги от Akseki к Манавгат. Город был ранее поселок имени Eksere в районе Akseki и был переименован Гюндогмуш в 1936. География: Гюндогмуш стоит в предгорьях горы Geyik Даги, в западной части гор Тавр. Склон горы ...

Читать далее »

Газипаша

Gazipaşa это город на побережье Средиземного моря на юге Турции в провинции Анталья, 180км к востоку от города Анталия. Gazipaşa тихий сельский округ славится своими бананами и апельсинами. Старое название Газипаши является Selinus, который мутировал в Selinti в начале турецкого периода. География: Район Газипаше стоит на узкой полоске ...

Читать далее »

Аксеки

Аксеки район провинции Анталья в Турции. Население (2000) 42,467 из которых 10,563 жить в городе Akseki. Известный своими подснежниками, Аксеки расположен в западной части гор Тавр на высоте 1500 м. Река Manvagat проходит через большой долине в центре района, что в противном случае в основном горная. Достопримечательности ...

Читать далее »

Яблоко

Элмалы является город и район в провинции Анталья, Средиземноморский регион Турции. Он находится примерно 35 км вглубь, недалеко от города Коркутели и 110 км к западу от города Анталия. В 2000, население для всей округе было 40,041, из которых 14,600 жить в городе Элмалы. Ранее известная как Кабали и Emelas. География: ...

Читать далее »

Ремень

Кемер является банком курорт и коммуна провинции Анталья на средиземноморском берегу Турции, 40 км к западу от города-пределов Анталии. Кемер находится на залив Антальи, 53 км морской банка с юбках западных гор Таурус позади. Банк имеет архетипический Средиземноморский горячей, сухой Acclimate и мягкий морской. До ...

Читать далее »

Майра / Демре / Замок

Расположенный в юго-восточной части полуострова Теке, очевидно Демре формируется наносов взволнован Демре ручья, как это вытекает из склонах горы Akdağ и нише на море, привыкли с ним глина Касабы равнине. Древесный уголь из вековых городов-пределы Мирликийского, привыкли в точке вширь дугообразный очевидно из ...

Читать далее »

Home / Districts of Antalya (page 2)

Districts of Antalya

Gündoğmuş

Gündoğmuş is a remote district of Antalya Province of Turkey, 182km from the city of Antalya, off the road from Akseki to Manavgat. The town was previously a village named Eksere in the district of Akseki and was renamed Gündoğmuş in 1936. Geography: Gündoğmuş stands in the foothills of the mountain Geyik Dağı, in the western Taurus Mountains. The mountainside ...

Read More »

Gazipaşa

Gazipaşa is a town on the Mediterranean coast of southern Turkey in Antalya Province, 180km east of the city of Antalya. Gazipaşa is a quiet rural district famous for its bananas and oranges. The old name of Gazipasa is Selinus, which mutated to Selinti in the early Turkish period. Geography: The district of Gazipaşa stands on a narrow strip of ...

Read More »

Akseki

Akseki is a district of Antalya Province of Turkey. Population (2000) 42,467 of which 10,563 live in the town of Akseki. Known for its snowdrops, Akseki is located in the western Taurus Mountains at an elevation of 1500m. The Manvagat River passes through a large valley in the centre of the district, which is otherwise mainly mountainous. Places of interest ...

Read More »

Elmalı

Elmalı is a town and district in Antalya Province, the Mediterranean region of Turkey. It lies about 35 km inland, near the town of Korkuteli and 110 km west of the city of Antalya. In 2000, the population for the whole district was 40,041, of which 14,600 live in the town of Elmalı. Formerly known as Kabalı and Emelas. Geography: ...

Read More »

Kemer

Kemer is a bank resort and a commune of Antalya Province on the Mediterranean bank of Turkey, 40 km west of the city-limits of Antalya. Kemer is on the Gulf of Antalya, 53 km of sea bank with the skirts of the western Taurus mountains behind. The bank has the archetypal Mediterranean hot, dry acclimate and balmy sea. Until the ...

Read More »

Myra / Demre / Kale

Located at the southeastern end of the Teke peninsula, the apparent of Demre is formed by the alluvia agitated by Demre brook as it springs from the slopes of Mount Akdağ and alcove the sea, accustomed with it the clay of Kasaba plain. The charcoal of the age-old city-limits of Myra, accustomed at a point breadth the bow-shaped apparent of ...

Read More »