Главная / Места (страница 3)

Места

Arykanda

Это вековая города-пределы углем на фоне к западу от Анталии и арктических Финике, в примыкающей смежности в деревню Ариф. Древесный уголь из Ариканда, которые составляют визит, делятся пополам часе проветривание от. Считается, что название города-лимитов в Luwian / этрусских акцентом был “Arukawanda / Aruwawanda” принятое значение “Люди, принимающие Алтарь”. Arykanda, ...

Читать далее »

Alara & Alara Han

Караваны Путешествия из Alaiye в Анталию и Конья принять было засорение в Alara Han (Гостиница) от средневековья до Contempo раз. Четырехугольная караван-сарай, с сферу 38×50 метров, на фоне на аборигенов очевидно восточной сундук Alara Крик, был врожденный одетых каменных блоков с символами арест на нем, для восточных стен исключением. Гостиница ...

Читать далее »

Адрасан

Корректировка Адрасане является на фоне 90 км к западу от Анталии на арктическом конце залива вышеупомянутого имени. Он расположен на сродни аллювиальных очевидной, входящих в ассоциацию с морем в ослабленной бассейна и среди Маунт Кузбассэнерго и Şapşal гор на западе и горы Муса на северо-востоке. Залив Адрасане, сформированный ...

Читать далее »

Сура

Путешествия на запад от Демре Каш и достижения главного шоссе, которое после 6-го км руководителей на юг, приходим Сура деревня, состоящая из нескольких домов на обочине дороги. К западу от деревни находятся остатки Акрополя города Сура расположен на вершине холма, 80 метра. ...

Читать далее »

Pinara / Минарет

К западу от шоссе Анталия - Фетхие, после прохождения по городу Эсен и поднимаясь деревню Minare 5 км на юг, приходим останков древнего города Pinara. Очевидно, город был "Пинель", лувийском поселение, тысячи лет. Обилие круглых форм пород в южной части Cragus ...

Читать далее »

Серик

Серик является город и район в провинции Анталья в Турции, 38 км к востоку от города Анталия, вдоль побережья Средиземного моря. География: К побережью район преимущественно равнинный сельхозугодий, используется для выращивания овощей, в то время как внутри страны половина Серик является лесом холмы и горы Таурус. Район имеет типичный средиземноморский климат горячей, сухой ...

Читать далее »

Home / Places (page 3)

Places

Arykanda

It is an age-old city-limits in charcoal amid to the west of Antalya and arctic of Finike, in abutting adjacency to the Arif village. The charcoal of Arykanda, which are account a visit, are bisected an hour’s airing away. It is accepted that the name of the city-limits in the Luwian/Etruscan accent was “Arukawanda/Aruwawanda” acceptation “People accepting an Altar”. Arykanda, ...

Read More »

Alara & Alara Han

The caravans travelling from Alaiye to Antalya and Konya accept been blockage at Alara Han (Inn) from the Middle Ages until contempo times. The quadrangular caravanserai, with ambit of 38×50 metres, amid on the aboriginal apparent to the eastern coffer of Alara Creek, was congenital of dressed rock blocks with symbols arresting thereon, except for the eastern walls. The Inn ...

Read More »

Adrasan

The adjustment of Adrasan is amid 90 km west of Antalya at the arctic end of the bay of the aforementioned name. It lies on a akin alluvial apparent affiliated to the sea by a attenuated basin and amidst by Mount Kuz and the Şapşal Mountains in the West and Mount Musa in the northeast. The Bay of Adrasan, formed ...

Read More »

Sura

Travelling westward from Demre to Kaş and reaching the main highway which after the 6th km heads towards the south, one arrives at the Sura Village consisting of a few houses by the side of the road. To the west of the village are the remains of the acropolis city Sura situated on top of the hill, 80 metres high. ...

Read More »

Pınara / Minare

To the west of the highway Antalya – Fethiye, after passing by the town Eşen and climbing up the village Minare 5 km to the south, one arrives at the remains of the ancient city Pınara. Obviously, the city was “Pinale”, a Luwian settlement, thousands of years old. The abundance of round form rocks in the south of the Cragus ...

Read More »

Serik

Serik is a town and district in Antalya Province of Turkey, 38 km east of the city of Antalya, along the Mediterranean coast. Geography: Towards the coast the district is mainly flat farmland, used for growing vegetables, while the inland half of Serik is forested hills and the Taurus Mountains. The district has a typical Mediterranean climate of hot, dry ...

Read More »