Главная / Места (страница 5)

Места

Ремень

Кемер является банком курорт и коммуна провинции Анталья на средиземноморском берегу Турции, 40 км к западу от города-пределов Анталии. Кемер находится на залив Антальи, 53 км морской банка с юбках западных гор Таурус позади. Банк имеет архетипический Средиземноморский горячей, сухой Acclimate и мягкий морской. До ...

Читать далее »

ТЕРМЕССОС

22 км северо-западнее Анталии, к югу от автомагистрали Анталия-Коркутели на склоне 1650 м высокогорный Гюллюк / Solymn, на высоте 1050 м, лежат останки античного города Термессос. Район был объявлен "Национальный парк Гюллюк / ТЕРМЕССОС и защита Площадь" из-за лучших примеров его региональных флоры, цветы и маки растительность, и уникальный ...

Читать далее »

Sillyon

На холме за Асар Village, 22 км к востоку от Антальи, лежат останки древнего города Sillyon. Понятно, что его название, в оригинальной Luwian, раньше "Swilwana", что означает "место с красивым проход". Действительно, место, где древний город был расположен является равнина, между морем и Тельца ...

Читать далее »

Сторона / Selimiye

75 км вдоль Анталия-Алания автомагистрали одном идет в сторону моря направлении для 3 км, чтобы достичь Selimiye. Selimiye, который расположен на полуострове с тем же названием расположен на развалинах города Сиде. Площадь благоприятствует турецкого туризма с отличными дачных поселков и гостиниц на берегу Titreyengöl и Kumköy. Вместе с ...

Читать далее »

Места для посещения в Фазелис / Текирова

Места для посещения в Фазелис: Остатки северной гавани и волнорез Центральная гавань (военной гавани) Южная гавань Колонный дорога ворота Адриана Театр Агора Hadrianus Агора Домициан Византийская Агора малых ваннах и Latrina (туалет) Большие ванны и тренажерный зал Акведук Стены на береговой линии Наружные стены и ворота Храмы Цистерна Некрополь Акрополя

Читать далее »

Home / Places (page 5)

Places

Kemer

Kemer is a bank resort and a commune of Antalya Province on the Mediterranean bank of Turkey, 40 km west of the city-limits of Antalya. Kemer is on the Gulf of Antalya, 53 km of sea bank with the skirts of the western Taurus mountains behind. The bank has the archetypal Mediterranean hot, dry acclimate and balmy sea. Until the ...

Read More »

Termessos

22 km northwest of Antalya, south of the Antalya-Korkuteli motorway on the slope of the 1650 m high Güllük/Solymn mountain, at an altitude of 1050 m, lie the remains of the antique city of Termessos. The area was declared “Güllük/Termessos National Park and Protection Area” due to the best examples of its regional flora, flowers and maquis vegetation, and unique ...

Read More »

Sillyon

On the hill behind Asar Village, 22 km to the east of Antalya, lie the remains of the ancient city of Sillyon. It is understood that its name, in the original Luwian, used to be “Swilwana”, meaning “place with a beautiful pass”. Indeed, the place where the ancient city was located is the flatland, between the sea and the Taurus ...

Read More »

Side / Selimiye

75 km along the Antalya-Alanya motorway one goes in a seaward direction for 3km to reach Selimiye. Selimiye, which is located upon a peninsula bearing the same name is situated on the ruins of the city of Side. The area is favoured by Turkish tourism with excellent holiday villages and hotels on the shores of Titreyengöl and Kumköy. Along with ...

Read More »

Places to visit in Phaselis / Tekirova

Places to visit in Phaselis: Remains of the northern harbour and the breakwater The central harbour (military harbour) Southern harbour Columned road Hadrianus gate Theatre Agora of Hadrianus Agora of Domitianus Byzantine Agora Small baths and Latrina (toilet) Large baths and gymnasium Aqueduct Walls on the shoreline Outer walls and the gate Temples Cistern Necropolis Acropolis

Read More »