Яблоко

Элмалы является город и район в провинции Анталья, Средиземноморский регион Турции. Он находится примерно 35 км вглубь, недалеко от города Коркутели и 110 км к западу от города Анталия. В 2000, население для всей округе было 40,041, из которых 14,600 жить в городе Элмалы.

Ранее известная как Кабали и Emelas.

География:
Элмалы является небольшое плато в главе длинного нагорной долине в диапазоне Бейдаглари западных гор Тавр, в окружении высоких пиков в том числе 2500 м Elmali горы. Помимо города Элмалы, Округ включает в себя два других малых городов (Akçay и Юва) а также деревни. Площадь орошается ручьи с гор. Хотя близко к Средиземному морю, Элмалы является высоко в горах и имеет внутренний климат холодной зимой и жарким летом, (хотя по-прежнему гораздо прохладнее, чем на побережье). Рядом с озером Avlan есть область кедрового леса, редко в Турции.

История:
Раскопки, по Machteld Mellink от колледже Брин-Мор, из курганов Semahöyük и Мурен показали признаки производства меди, начиная с 2500 До нашей эры. Этот район был позже ключевым город на севере античного провинции Ликии, и торговый путь Ликийский путь пришли через здесь. Равнина была впоследствии контролируется древних римлян, Византийцы, и турки-сельджуки. Город был штаб бейлик из Теке клана анатолийских турецких Beyliks когда он был доставлен в Османской империи во время султана Баязида I. Она по-прежнему ключевую горные твердыни в период Османской империи и через первые годы Турецкой республики, но снизилась как последние поколения оставили сухой склон горы для рабочих мест на побережье или в крупных городах Турции.

Элмалы сегодня:
Экономика района в значительной степени сельскохозяйственной; 37% из земля засажена. В соответствии со своим названием, (буквально яблоко-город) Элмалы производит 12% яблок в Турции. Другие фрукты и овощи выращиваются здесь, местное leblebi (сушеные горох) вкусно.

Мало туристы приезжают в Элмалы хотя город начинает привлекать посетителям благодаря своей богатой традиционной архитектуры и прекрасного горного ландшафта; эти люди являются либо экскурсантов или проходя через пути к берегу Средиземного моря, но принести важную доход в область. Кроме того, некоторые жители прибрежных городов, таких как Финике, Фетхие или Каш есть коттеджи в Элмалы, отступление от летней жары на побережье. Существует мало промышленность или производство в районе, только кирпичный завод, муки и комбикормовые заводы, и фруктовый сок растений.

Большинство людей живут в коттеджах и деревянных домов, но есть некоторые многоквартирные дома в самой Элмалы, Небольшой городок 14,500 люди в банках и других основных услуг. Инфраструктура в селах в основном не более чем телефонов, и начальные школы. Каждая деревня используется иметь традиционный гостевой дом (деревенский дом) но многие из них в аварийном состоянии сегодня.

Кухня является типичным Анатолии, Вы найдете дамы гриле лепешка Gozleme на обочине дороги, но Элмалы известен своими различными способами использования кунжут, в том числе печеных бобов, подается с лимоном и кунжутное удовольствием (Piyaz Анталии usulu). Другой местный специальность коз молоко мороженое. И, конечно, одним из самых восхитительных вещей в Элмалы является прохладный горный родниковая вода. Или стакан чая сделал с ним.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Elmalı

Elmalı is a town and district in Antalya Province, the Mediterranean region of Turkey. It lies about 35 km inland, near the town of Korkuteli and 110 km west of the city of Antalya. In 2000, the population for the whole district was 40,041, of which 14,600 live in the town of Elmalı.

Formerly known as Kabalı and Emelas.

Geography:
Elmalı ıs a small plateau at the head of a long upland valley in the Beydağları range of the western Taurus Mountains, surrounded by high peaks including the 2500m Elmalı Mountain. Aside from the town of Elmalı, the district includes two other small towns (Akçay and Yuva) as well as villages. The area is watered by streams running off the mountains. Although close to the Mediterranean, Elmalı is high in the mountains and has an inland climate of cold winters and hot summers, (although still much cooler than the coast). Near to Lake Avlan there is an area of cedar forest, rare in Turkey.

History:
Excavations, by Machteld Mellink from Bryn Mawr college, of the burial mounds of Semahöyük and Müren have shown signs of copper production dating back to 2500 BC. The area was later a key town in the north of the antique province of Lycia, and the Lycian Way trade route came through here. The plain was subsequently controlled by the Ancient Romans, Byzantines, and the Seljuk Turks. The town was the headquarters of Beylik of Teke clan of Anatolian Turkish Beyliks when it was brought into the Ottoman Empire at the time of Sultan Bayezid I. It remained a key mountain stronghold in the Ottoman period and through the early years of the Turkish republic, but has declined as recent generations have left the dry mountainside for jobs on the coast or in Turkey’s major cities.

Elmalı today:
The district’s economy is largely agricultural; 37% of the land is planted. In keeping with its name, (literally apple-town) Elmalı produces 12% of the Turkey’s apples. Other fruit and vegetables are grown here too, the local leblebi (dried chick peas) is delicious.

Few tourists come to Elmalı although the town is beginning to attract visitors thanks to its rich traditional architecture and beautiful mountain surroundings; these people are either day-trippers or passing through en route to the Mediterranean coast, but do bring important income to the area. Also some residents of the coastal towns such as Finike, Fethiye or Kaş have holiday homes in Elmalı, a retreat from the summer heat on the coast. There is little industry or manufacturing in the district, only a brickworks, flour and feed mills, and a fruit juice plant.

Most people live in cottages and wooden houses, but there are some apartment buildings in Elmalı itself, a small town of 14,500 people with banks and other essential services. The infrastructure in the villages is basically little more than telephones, and elementary schools. Each village used to have a traditional guest house (köy evi) but many are in disrepair today.

The cuisine is typical of Anatolia, you will find ladies grilling the flat bread gözleme by the roadside, but Elmalı is known for its various ways of using sesame, including baked beans served with a lemon and sesame relish (Antalya usulu piyaz). Another local speciality is a goats milk ice-cream. And of course one of the most delicious things in Elmalı is the cool mountain spring water. Or a glass of tea made with it.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*