Главная / Древние Города / Бровь / Antiphellos

Бровь / Antiphellos

kas_kaputas_beachКаш является небольшой рыбацкой, яхтинг и туристический город, и район провинции Анталья в Турции, 168км к западу от города Анталия. В туристическом городе это относительно нетронутая.

География:
Город Каш находится на холме бежала к морю. Район имеет типичный средиземноморский климат горячей, сухое лето и теплая, влажные зимы, который позволяет рост апельсинов, лимоны и бананы. Равнинных районах также посажены срезанных цветов и разнообразных фруктов и овощей, многие выращивают круглый год под стеклом. Склоны производят мед, и миндаль, в то время как на больших высотах есть обширные сосновые леса. Погода сушилке при больших высотах. Хотя сельское хозяйство по-прежнему важно туризм является основным источником дохода в районе, который имеет много гостиниц и гостевых домов.

О 2 км от берега Каш находится на греческом острове Кастелоризо (в турецком Мейс Adası).

Туризм:
Туристическая индустрия сосредоточена на приятном городе Каш, но и многие другие прибрежные города и деревни в районе есть много размещения для посетителей inluding Калкан и Gelemis. На территории района можно добраться как из Анталии и Даламан аэропортах.

kaputas_beach_2Сам Каш тихий приятный город с его синим морем и узкими улочками с ароматом цветов жасмина. Есть много небольших гостевых домов, тихие кафе, обслуживающие домашние блюда, или небольших баров, чтобы расслабиться после дня, дайвинг. Каш имеет ежегодный фестиваль искусств, джазовые концерты в Римской амфитеатре, и печи Под искусств коллектива моря провели подводные керамика выставки здесь.

Каш является одним из ведущих мест для дайвинга в Турции. Существует школа дайвинга, много мест с оборудованием для проката и в порту местных дайверов предлагают курсы. Если вы решили попробовать дайвинг в Каш, вы можете ожидать, чтобы увидеть красивый массив рыбы и других морских существ, как осьминог и, возможно, дельфинов, а также обломки некоторых древних кораблей.

История:
Хотя полуостров Теке был занят с каменного века кажется Каш был основан Ликии, и его имя в ликийский языке был Habesos или Habesa. Это был членом Ликийском Лиги, и его значение в это время подтверждается наличием одного из самых богатых Ликийских некрополя.

kas_antiphellos_antique_theaterДревние греки позже дал ему имя Antiphellos или Antíphilos, так как это было гавань перед городе Phellos. Во время римского периода, Antiphellos славился экспорт губки и древесины. Плиний Старший относится к городу в пятой книге своего натуральной Historia. После 395 город стал частью Восточной Римской империи (Византийский) и во время раннего средневековья было увидеть епископа – и как Antiphellus еще титулярный см..
Город пострадал из-за арабских вторжений, затем была присоединена (под названием Andifli) к анатолийской Султаната Ром, во главе с сельджуками. После распада сельджуков, он попал под османами.

В 1923, из-за обмена населением между Грецией и Турцией после греко-турецкой войны, Большинство населения, который был греческого происхождения, покинул город для Греции.

В начале 1990-х туризм начал бум в Каш, с посетителями в основном из Великобритании и Германии. Этот рост туризма произошел взрыв жилого дома (часто без лицензии), которая серьезно угрожает ландшафт и окружающую среду. Особенно страдают является красивый полуостров Cukurbag, к западу от города, которая теперь роскошные отели построены на нем.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Ancient Cities / Kaş / Antiphellos

Kaş / Antiphellos

kas_kaputas_beachKaş is a small fishing, yachting and tourist town, and a district of Antalya Province of Turkey, 168km west of the city of Antalya. As a tourist town it is relatively unspoiled.

Geography:
The town of Kaş is on a hill running down to the sea. The district has a typical Mediterranean climate of hot, dry summers and warm, wet winters, which allows the growth of oranges, lemons and bananas. The lowland areas are also planted with cut flowers and a variety of fruits and vegetables, many are grown all year round under glass. The hillsides produce honey, and almonds, while at high altitudes there are extensive pine forests. The weather is drier at high altitudes. Although agriculture is still important tourism is the main source of income in the district, which has many hotels and guest houses.

About 2 km offshore from Kaş is the Greek island of Kastelórizo (in Turkish Meis Adásı).

Tourism:
The tourist industry is centred on the pleasant town of Kaş, but many other coastal towns and villages in the district have plenty of accommodation for visitors inluding Kalkan and Gelemiş. The district can be reached from both Antalya and Dalaman airports.

kaputas_beach_2Kaş itself is a quiet pleasant town with its blue sea and narrow streets scented with jasmine flowers. There are plenty of little guest houses, quiet cafes serving home cooking, or small bars to relax after a day’s scuba diving. Kaş has an annual arts festival, jazz concerts in the Roman ampitheatre, and the Kiln Under the Sea arts collective have held underwater ceramics exhibitions here.

Kaş is one of the leading spots for diving in Turkey. There is a diving school, many places with equipment for hire and at the port local divers offer courses. If you decide to try diving in Kaş you can expect to see a beautiful array of fish and other sea creatures like octopus and possibly dolphins, and also the wrecks of some ancient ships.

History:
Although the Teke peninsula has been occupied since the stone age it seems Kaş was founded by the Lycians, and its name in Lycian language was Habesos or Habesa. It was a member of the Lycian League, and its importance during this time is confirmed by the presence of one of the richest Lycian necropolis.

kas_antiphellos_antique_theaterThe ancient Greeks later gave it the name of Antiphéllos or Antíphilos, since it was the harbor in front of the city of Phellos. During the Roman period, Antiphéllos was famous for exporting sponges and timber. Pliny the Elder refers to the town in the fifth book of his Naturalis Historia. After 395 the town became part of the Eastern Roman Empire (Byzantine) and during the early Middle Ages was a bishop’s see – and as Antiphellus is still a titular see.
The town suffered because of Arab incursions, then was annexed (under the name of Andifli) to the Anatolian Sultanate of Rüm, led by the Seljuks. After the demise of the Seljuks, it came under the Ottomans.

In 1923, because of the Exchange of populations between Greece and Turkey after the Greco-Turkish War, the majority of the population, which was of Greek origin, left the town for Greece.

In the early 1990s tourism started booming in Kaş, with visitors mainly from the UK and Germany. This growth of tourism brought an explosion in apartment building (often without license), which is to seriously threatening the landscape and the environment. Particularly affected is the beautiful Çukurbağ Peninsula, west of the town, which now has luxury hotels built on it.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*