Кекова

KekovaКекова, также назвал Caravola, небольшой турецкий остров неподалеку Каш (Древнее название, Antiphellos) район провинции Анталья, которая обращена деревни Kaleköy (Древнее название, Симена) и Ucagiz(Древнее название, Teimioussa). Кекова имеет площадь 4.5 км ² и является необитаемым.

После итальянской оккупации Кастелоризо, Кекова-который в то время был временно заселена в течение лета, потому что из дерева урожай-оспаривалось между Италией и Турцией. The 1932 Конвенция между Италией и Турцией назначен его в Турцию.Смотреть полный фильм онлайн потоковое Интернет и загрузки

На его северной стороне есть руины, отчасти затонувшего-из Dolchiste / Dolikisthe, древний город, который был разрушен землетрясением во втором веке нашей эры. Восстановленный и до сих пор процветает в византийский период, было определенно отказаться из-за арабских вторжений. Верфь (значение “верфь”, как его залив был местом древнего города XERA и верфи, с византийской церкви руины) находится на nortwest острова.

KekovaКекова область была объявлена ​​специально охраняемой территории в 18.01.1990 турецкой Министерства окружающей среды и леса. Все виды дайвингом(подводное и подводная охота) а также плавание запрещено и подлежит специальных разрешений от государственных учреждений.

Площадь Кекова является 260 км ² и и описывает области, включающей остров Кекова, села Kaleköy и Ucagiz и четыре древние города Симена, Aperlae, Dolchiste и Teimioussa.

Kalekoy или (локально назван “Замок”) (древняя Симена), является популярным ликийский сайт, расположен на одной из самых привлекательных мест в турецком побережье. Это небольшой willage которые руины(частично затонувшего) из Aperlae и замок. Есть пансионы и рыбные рестораны, которые служат ежедневные рыбы и mediterranien стиль Турецкий Кухня плиты. Доступ к willage можно только по морю (на яхте и катеров из Каш). Это приятное место для посещения для его большой красоты и очарования. Ucagiz(Древнее название, Teimioussa), находится в одном км от Kaleköy. Это состоится в Норт небольшой бухты(с тем же именем) где руины Teimioussa) лег на востоке willage.There небольшие отели, рестораны и портовые сооружения. Название willage средств Ucagiz “три рот” так как есть три выхода / способов открыть море.

Оба Kalekoy и Ucagiz пользуются популярностью у Голубых круизы по Ликии в бирюзовом побережье.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Places / Kekova / Kekova

Kekova

KekovaKekova, also named Caravola, is a small Turkish island near Kaş (ancient name, Antiphellos) district of Antalya province which faces the villages of Kaleköy (ancient name, Simena) and Üçağız(ancient name, Teimioussa). Kekova has an area of 4.5 km² and is uninhabited.

After the Italian occupation of Kastelorizo, Kekova—which at that time was temporarily inhabited during summer because of wood harvest—was disputed between Italy and Turkey. The 1932 Convention between Italy and Turkey assigned it to Turkey.Watch Full Movie Online Streaming Online and Download

On its northern side there are the ruins—partly sunken—of Dolchiste/Dolikisthe, an ancient town which was destroyed by an earthquake during the second century A.D. Rebuilt and still flourishing during the Byzantine Period, it was definitely abandoned because of Arab Incursions. Tersane (meaning “dockyard”, as its bay was the site of an ancient city Xera and dockyard, with a Byzantine church ruins) is at the nortwest of the island.

KekovaThe Kekova region was declared a specially protected area in 18.01.1990 by Turkish Ministry of Environment and Forest. All kind of diving activities(scuba and skin diving) and also swimming is prohibited and subject to special permits from governmental offices.

The Kekova area is 260 km² and and describes the region encompassing the island of Kekova, the villages of Kaleköy and Üçağız and the four ancient towns of Simena, Aperlae, Dolchiste and Teimioussa.

Kaleköy or (locally named as “Kale”) (ancient Simena), is a popular Lycian site, situated upon one of the most attractive spots of the Turkish coast. It is a small willage which ruins(partly sunken) of Aperlae and a castle. There are pansions and fish restaurants which serve daily fish and mediterranien style Turkish Cousine plates. Access to willage is possible only by sea (by yacht and by motorboats from Kaş). It is an enjoyable place to visit for its great beauty and charm. Üçağız(ancient name, Teimioussa), is at the one km of Kaleköy. It is take place at the nort of a small bay(with the same name) where the ruins of Teimioussa) lay down at the east of the willage.There are small hotels, restaurants and port facilities. The name of willage Üçağız means “three mouth” since there are three exits/ways to open sea.

Both Kaleköy and Üçağız are popular with Blue Cruises along Lycia’s Turquoise Coast.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*