Ремень

Kemer башняКемер является банком курорт и коммуна провинции Анталья на средиземноморском берегу Турции, 40 км к западу от города-пределов Анталии.

Кемер находится на залив Антальи, 53 км морской банка с юбках западных гор Таурус позади. Банк имеет архетипический Средиземноморский горячей, сухой Acclimate и мягкий морской. До коренных 1980 это не было тихой сельской коммуны но сегодня задворках Кемер и прибрежных деревень в коммуне играть реально важную выделение в сфере туризма в Турции.

Kemer-лунный светОдно из указанных выше достопримечательностей Кемера является его привыкли красоты; является, горы и боль глубинка объединить в гармонии. Банк от Бельдиби до Текирова состоит из бесхитростных пляжей в награду от различных размеров, в основном катковое, а не песок. С помощью простой транспортировки, приемлемым совет и добавил р-н судебных дел Кемер имеет широкие отмеривание размещения Auberge слоем районе Антальи, и является адекватным и мирным годовщина банк с международно привычной репутации, заманчивые достаточно количество посетителей из таких стран, как Германия, Нидерланды и в современ лет преимущественно семей из России.

Многие из посетителей появляются как выделения сделка все-охватывающей объединение сделок, но туризм по-прежнему является основой ограниченной экономики. Есть так изобилующие Vistors, что много магазинов в Кемере которые настроены, чтобы рекламировать вещи, как покрытие куртки для всей посетителей и бартера в евро в качестве трудоспособные, как в турецких лирах.

kemer_rallyЗахолустье Кемера активен с клубами, ограничивается и рестораны, удрученный вымпел пляжи и 320 Размещение яхт. Прибрежные Популярные деревни покрыть Бельдиби, Kiriş, Çayova, Aslanbucak, Kuzdere, Beycik, Чамьюва, Утомленные, и Чирали.

Ежегодный конкурс в широте выставках крышка искусства в Фазелис, Baiter гонки, сборка вождения, и Кемер Карнавал. Звезды турецкой поп-музыки, такие как Таркан, Accord летние концерты на этом побережье.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Kemer

kemer-towerKemer is a bank resort and a commune of Antalya Province on the Mediterranean bank of Turkey, 40 km west of the city-limits of Antalya.

Kemer is on the Gulf of Antalya, 53 km of sea bank with the skirts of the western Taurus mountains behind. The bank has the archetypal Mediterranean hot, dry acclimate and balmy sea. Until the aboriginal 1980s this was a quiet rural commune but today the boondocks of Kemer and littoral villages in the commune play a actual important allotment in tourism in Turkey.

kemer-moonlightOne of the above attractions of Kemer is its accustomed beauty; sea, mountains and ache backwoods amalgamate in harmony. The bank from Beldibi to Tekirova consists of artless beaches in accolade of assorted sizes, mostly stoney rather than sand. With simple transportation, acceptable advice and added borough casework Kemer has a ample admeasurement of the auberge bed accommodation of the Antalya region, and is a adequate and peaceful anniversary bank with internationally accustomed reputation, alluring ample numbers of visitors from countries such as Germany, The Netherlands and in contempo years predominantly families from Russia.

Many of the visitors appear as allotment of bargain all-embracing amalgamation deals but tourism is still the mainstay of the bounded economy. There are so abounding vistors that a lot of shops in Kemer are set up to advertise things like covering jackets to across visitors and barter in the euro as able-bodied as the Turkish lira.

kemer_rallyThe boondocks of Kemer is active with clubs, confined and restaurants, dejected banderole beaches and a 320 accommodation yacht marina. Popular littoral villages cover Beldibi, Kiriş, Çayova, Aslanbucak, Kuzdere, Beycik, Çamyuva, Göynük, and Çıralı.

Annual contest in the breadth cover art exhibitions in Phaselis, baiter races, assemblage driving, and Kemer Carnival. Stars of Turkish pop music, such as Tarkan, accord summer concerts on this coast.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*