Коркутели

korkuteli_1Коркутели является район провинции Анталья в Средиземноморском регионе Турции, 56 км к северо-западу от города Анталии.

Этимология:
Город был Писидийской Isinda, то Древнеримские Istanoz, потом назвали Коркутели после Коркут, князь Османской империи, который был убит своим братом Селима I, пытаясь спрятаться в пещере в районе.

История:
В древности этот район был известен как Isinda и был частью Писидийскую, и монеты было сделано здесь. Как соседней Termessos, Isinda был отдаленной горной крепостью, люди поклонялись Зевсу себя и даже сумел устоять осаду Александра Македонского.

Писидийскую позже стал провинцией Римской империи, и впоследствии Восточная Римская империя византийцев. Римские / византийские здания в Коркутели включают дом священника (Эрмитаж) и латинская надпись в стенах здания, которые позже стали Hamidoglu Медресе.

Этот район был взят из византийцев турками-сельджуками в Гияседдина Keyhüsrev I в 1207, и был использован в качестве летней резиденции местными сельджуков правителей. Сельджуков архитектура в Коркутели включает мечеть Султана Alaadin и некоторых турецких бань и гробниц.Смотреть полный фильм онлайн потоковое Интернет и загрузки

По упадка сельджуками в начале 14 века область стала оплотом бейлик Теке, а затем Hamidoglu клан соседнего Испарта. Наконец район был доставлен в Османской империи Баязида I в 1392.

География:
korkuteli_baraj
Коркутели является областью малых равнинных и горных в Bey Dağları, западная диапазон гор Тавр, с видом на Средиземное море. Есть два различных географических районов Коркутели, одинакового размера: низменности ближе к берегу есть горячая средиземноморский климат, в то время как больше площадь озера высоко в горах прохладнее и менее влажно. Высокая страна покрыта сосновым лесом, в то время как низменности используется в сельском хозяйстве; культуры включают зерна, бобовые и растительное масло-семян. Есть форель в Коркутели водохранилища и других небольших озер.

До недавнего времени экономическая деятельность в этом районе не было в основном пас овец и коз на склонах, но так как инвестиции 1960 в ирригации и оборудования породила процветающий плодоводство промышленности, в том числе многих придорожных киосков, продающих фрукты путешественников на пути в Средиземноморском побережье. Это в свою очередь привело к более зданий и инфраструктуры в городе Коркутели и деревнях в районе. Там нет промышленности или крупномасштабная торговля. Коркутели это небольшой город из 15,000 люди, обеспечивающие высокие школ и других основных объектов инфраструктуры в район.

korkuteli_2Сельская местность привлекательной и средние классы Анталии строят коттеджи в Коркутели, место, чтобы избежать летней жары на побережье. Местный деликатес "сожгли мороженое", сделаны из козьего молока.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Korkuteli

korkuteli_1Korkuteli is a district of Antalya Province in the Mediterranean region of Turkey, 56 km north-west of the city of Antalya.

Etymology:
The town was the Pisidian Isinda, then the Ancient Roman Istanoz, then later named Korkuteli after Korkut, prince of the Ottoman Empire, who was murdered by his brother Selim I while trying to hide in a cave in the district.

History:
In antiquity this area was known as Isinda and was part of Pisidia, and coinage was made here. Like nearby Termessos, Isinda was a remote mountain stronghold, the people worshipped Zeus himself and even managed to resist the siege of Alexander the Great.

Pisidia later became a province of the Roman Empire, and subsequently the Eastern Roman Empire of the Byzantines. Roman/Byzantine buildings in Korkuteli include the priest’s house (Keşiş evi) and Latin inscription in the walls of the building that later became the Hamidoglu Medrese.

The area was taken from the Byzantines by the Seljuk Turks of Gıyaseddin Keyhüsrev I in 1207, and was used as a summer residence by the local Seljuk rulers. Seljuk architecture in Korkuteli includes the mosque of Sultan Alaadin and some Turkish baths and tombs.Watch Full Movie Online Streaming Online and Download

Upon the decline of the Seljuks in the early 14th century the area became a stronghold of the Beylik of Teke and then the Hamidoglu clan of nearby Isparta. Finally the district was brought within the Ottoman Empire by Bayezid I in 1392.

Geography:
korkuteli_baraj
Korkuteli is an area of small plains and hills in the Bey Dağları, the western range of the Taurus Mountains, overlooking the Mediterranean sea. There are two distinct geographical areas of Korkuteli, of equal size: the lowland area nearer the coast has a hot Mediterranean climate, while the larger area of lakes higher up is cooler and less humid. The high country is covered with pine forest, while the lowland is used for agriculture; crops include grains, pulses and vegetable oil-seeds. There are trout in Korkuteli reservoir and other small lakes.

Until recently economic activity in this district was basically herding sheep and goats on the hillsides, but since the 1960s investment in irrigation and machinery has generated a thriving fruit-growing industry, including many roadside stalls selling fruit to travellers en route to the Mediterranean coast. This is turn has led to better buildings and infrastructure in the town of Korkuteli and the villages in the district. There is no industry or large-scale trading. Korkuteli is a small town of 15,000 people providing high schools and other basic infrastructure to the district.

korkuteli_2The countryside is attractive and Antalya’s middle-classes are building holiday homes in Korkuteli, a place to escape the summer heat on the coast. The local delicacy is ‘burnt ice-cream’, made of goats-milk.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*