Манавгат

manavgat_waterfall_1Манавгат расположен на расстоянии 76 км от Анталии, на берегу реки Манавгат. Соргун Ormanı Лес и Titreyen Göl Озеро, которая была сформирована в результате дельты Манавгат реки наполняются наносов, поразительно красивы. На севере, рок заполненные Оймапинар Озеро, построен в глубокой долине реки Манавгат на горы Таурус, еще одно место стоит посетить, и для ее джип-сафари. Плодородная Манавгат равнина, которая в основном производит хлопок, подходит для производства 45 различные виды фруктов и овощей, в том числе зерновых и тропических фруктов. В дополнение к теплиц, которая занимает важное место в экономике, является развитие плодоовощной продукции и, в последние годы, коммерческого выращивания цветов. Банановые плантации расположены на самой восточной точке равнине.

Есть туристические объекты на уровне мировых стандартов в Sorgun и Titreyengöl расположенные в южной части района. Название Манавгат, как известно, означает Храм Manauwa / Богини-Матери в Luwian / этрусского языка. Считается, что во время различных эпох он был использован в качестве общего священном месте древних городов Seleukeia и Сиде.

Из туркменских yörüks в масс, спускающихся с гор Тавр до Средиземного побережья после Malazgirt Битва в 1071, Tugayoğulları поселились на западе и Сенира Beyleri на востоке. Небольшой каскад на Манавгат Крик 2 м и 40 м в ширину.

Erozyon, böðürtlen ve söðüt dikilerek önlenecekРасположенный вокруг него являются рыбный ресторан, кафе, рекреационные объекты и сувенирные магазины. Великие водопады находятся в направлении Оймапинар малого каскада. Дельта, где ручей присоединяется к морю имеет уникальную красоту своей собственной. Здесь, ежедневные река лодочные экскурсии организуются в течение летнего сезона и морепродуктов из района предлагаются туристам во время этих экскурсий.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Manavgat

manavgat_waterfall_1Manavgat is situated at a distance of 76 km from Antalya, on the banks of the river Manavgat. Sorgun Ormanı Forest and Titreyen Göl Lake, which was formed as a result of the Manavgat River delta being filled with alluvia, are strikingly beautiful. In the North, the rock-filled Oymapınar Dam Lake, constructed in the deep valley of the river Manavgat on The Taurus Mountains, is yet another place well worth a visit, also for its jeep-safari tours. The fertile Manavgat plain, which mainly produces cotton, is suitable for the production of 45 different kinds of fruits and vegetables, including cereals and tropical fruits. In addition to greenhouse cultivation, which has an important place in the economy, is the development of fruit and vegetable production and, during recent years, commercial flower cultivation. Banana plantations are located at the easternmost point of the plain.

There are touristic facilities to world standards at Sorgun and Titreyengöl located to the south of the district. The name Manavgat is known to mean Temple of Manauwa/Mother Goddess in the Luwian/Etruscan language. It is thought that during various epochs it was used as the common sacred site of the ancient cities of Seleukeia and Side.

Of the Turkoman yörüks descending in masses from the Taurus Mountains down to the Mediterranean littoral after the Malazgirt Battle in 1071, Tugayoğulları settled in the west and Senir Beyleri in the east. The small cascade on Manavgat Creek is 2 m high and 40 m wide.

Erozyon, böðürtlen ve söðüt dikilerek önlenecekLocated around it are a fish restaurant, a cafeteria, recreational sites and souvenir shops. The great waterfalls are found in the Oymapınar Dam direction of the small cascade. The delta where the creek joins the sea has a unique beauty of its own. Here, daily river boat excursions are organised during the summer season and sea products from the area are offered to tourists during these excursions.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*