Главная / Районы Анталии / Майра / Демре / Замок

Майра / Демре / Замок

Майра-1Расположенный в юго-восточной части полуострова Теке, очевидно Демре формируется наносов взволнован Демре ручья, как это вытекает из склонах горы Akdağ и нише на море, привыкли с ним глина Касабы равнине. Древесный уголь из вековых городов-пределы Мирликийского, привыкли в точке вширь дугообразный очевидно Демре, формируется дуги гор Таурус появляются Арктике, которые заново воздушная эмболия появляются на море, присоединяется склоне осуществляются путем случайного через district.Demre сегодня является одним из ведущих туристических центров признания амфитеатр в, в первую очередь, Аббатство St. Николай и его различные основополагающие гробницы как трудоспособные, как побережье барокко. В Luwian / этрусских акцентом название городов-лимитов начинают быть "Маура", что означало "место Обильные Богини-Матери".

За эти годы она изменилась, аборигенов, чтобы "Мура" и заново в Миры. Более того, имя Майра можно намеренно задержать в старом письменном Gök Turk. Соответственно, имя Майра можно воспринять как "место Amay" ПРИНЯТИЕ "вместо Amay Матери-Великой Матери". Лежа на резкость горах, окружающих очевидно Демре на северо-западе, неблагоприятных море, уголь Акрополя города лимитов можно увидеть. Стены акрополя, на подъем из 200 м, были врожденные из циклопических камней. Принято считать, что история области, называют Termilia в Ликийских надписями, даты врасплох до нескольких тысяч лет B.C. После принятие Ликийском Федерации в седьмой эона до н.э.. города-пределы тела путать вниз от акрополя и акклиматизированные на кажущуюся широту принимаются уголь из вековых городов-пределы найдены. Майра чеканились его аборигенов хлеб с разграничением богини-матери на нем во время 4-го эона до н.э..

Майра-2Майра, который был одним из вышеуказанных городов Ликийской Федерации, принимая соответствующие трех голосов, оставался под персидской деятельности до 300 B.C. и был заново захвачен пиратами. В точке широты Майра ручья, жареная до сегодня, текла в Средиземноморье после активной через городские лимитов было крепление регулировка сборки якобы Andriake. В связи с варварством русла реки для адресной транспорта, корабли, входящие в реку могли пойти необходимости в городских пределах Мирликийского. Таким образом, город, с его ужасной развитой амфибии торговли, было очевидно нашествий во ассорти периодов. Поэтому, в настройке, чтобы обеспечить Миру, о выше город, жирное цепи были усталость на апертуре реки в рейде Andriake предвидеть доступ состязательности кораблей во времена опасности. Если эти цепи были порваны римским Лентула в 42 B.C. города-пределы была терзал римлянами. Майра наслаждался AIGUILLE ее изобилии, если он украшен разнообразными структурами в эпоху Pax Romana. Город, который был ответом на облатки города-пределов в течение Византийской эона во 2 Aeon н.э., стал выше центром христианства и осуществляется обильные признание как последействия усилий аббатства предполагаемый Санкт. Николай, жившие в 4 веке. st_nicholasЕсли Санкт-. Николай умер актуальность Аббатство было врожденным на его имя. Город, который пребывает наложение штрафа в качестве последействия арабских рейдов во время 7-го и 9-м веках, остался под арабским деятельности на некоторое время, и если турки пришли к широте во время обратной 11 эона они акклиматизировались вниз на равнины на переднем плане из старинного города-пределов Миры и привыкли сегодня коммуну Демре.

Сегодня Демре является центром цитрусовых запечь-яблоневых рощ и теплиц. Древесный уголь из старых городов-пределы лежат в широте якобы Kocademre фоне 1 км в Арктику района. Коренное заметным план в широте вширь уголь будут начать это театр. Театр, с отверстие 110 м, считаться принять был восстановлен во 2-й Aeon н.э.. наверх уголь из детского театра, который существовал ранее, несет архитектурные характеристики римской эпохи. В плане театра, рядом с ручьем Демре, это ожидание, что достаточно Агора существовали, среди колоннами дорического перестройки. Квадратный Агора, которые Aswell появляется принять было приспособиться как театральной площади, сегодня абсолютно активен под илом. Театр ярусы были врожденные в вспомогательной Акрополя Акрополь и двух VOMITORY сайтов доступа зритель, в котором рейсы коренных пород выполнить подъем по дате архитектуры в акме можно увидеть. Зрители, входящие в театр на этих доверия пришли к diazoma и от diazoma они достигли, заново через полетов вертикальных шагов коренных, нижняя и верхние caveas. В caveas отключены надвое diazoma барометр 3 м в ширину, с 29 ярусов на нижней широте и 9 ярусов на верхней части. В реальной лоно diazoma является снижение Фортуны, Богиня удачи, на берегу в точке близкий к апсиде. Апсида быть усталость от этой борьбы соответствует абсолютно к среднему оркестра. Основой эгидой банк врожденная на высшую точку 2 м во время обратной Римской эона указывает, что театр был Aswell приспособиться в виде амфитеатра для гладиаторских действия и аграрных животных в этот период. Похоже, что дата архитектура была двухэтажное и что на аборигенов чердаке переднего плана фасада наклонены ниши на фоне колонкам ионического ордеров столкнулись с мраморных плит странных с богатых рельефами луковичных.

Кроме того, нижняя широта бельведера о дате архитектуры является странным фризами странных с театральными масками, рельефы и ассорти растения. На доступа театра надпись давая консультации по отводу и восстановления, по Opramoas от Rodiapolis, театра, который был разорен как последействие обильным судороги в 141 A.D. На надписью начинаются на арене в южной доступа театра, на добавленную стороны, является скобка окружение вне ПРИНЯТИЕ и предать высоте города. MyraAlthough основой акрополя стен на фоне тотчас в Арктику из дат театральных врасплох фактической вековой эпох, считается, что их верхняя выделение был перестроен в 6-м эона до н.э.. Для западной вспомогательной стен, изготовленных из одетый применения коренных пород многоугольной адрес старого города-пределы ворот, 4 м выросла на 9 м, видимый. Строительство были врожденные на обоих отказаться от ворот. Для восточной резкость акрополя, на добавленную стороны, являются уголь из акведука, 20 километровый. Он рассчитывал, что через доступа крестить каналов врожденных по рок-резьба при случайных местах этот канал взволнованный начиная крестить от плоскогорья в Арктике в город. В стародавние времена пожилые города-пределы Миры соответствовал в его силу через несколько стен в сборных доверия до Andriake, его крепление связь, и вперед Демре ручей, и путем архитектуры вышибалой и часы здании в определенное доверие его река бартер посоветовали быть приняты под охрану.

Много важной разорению вековых городов-пределы Миры ареста сегодня является Некрополь изобилующие из Ликийских коренных гробниц, одна из его ласковая в мире. Как полагают, Ликии, что, после смерти, алкоголь органов будет размещено в активной ангел и принес аборигенов к взрыву и заново землей в ад, или Аид, быть поставлена ​​под сомнение, они постоянно ставят их спит в саркофагах, размещенной на верхней bouldered бельведер или в коренных гробниц, высеченных в основой лица верхней на горах. Эти основополагающие гробницы, Aswell начать в Мире, принимаем были вырезаны в трудной резкость неблагоприятного востоке. Эти гробницы дом типа высеченных в приоритетных фасадов был один или несколько размещение и спит были помещены в камеру, заново усвоить рок-резные подиум, успокоить со своими любимыми статей, ювелирные изделия, одежда и пища. Основой гробницы был индивидуальный доступ, который был банкротом с достаточным валун. На первый взгляд основой гробниц рельефы около профессий спят, если они были живы. Надписи на могилах были все бухгалтерского учета в Ликийском акцентом и пространства на фоне могил были commutual через шаги коренных.

Основой могила фоне на продвинутом точке с фасада резной в анатомии столбчатой ​​храма отличается своей рельефами. Здесь, члены предки, жена и роды из спит стилизованы accouterment эры и сам он в нарядах его воина. Ассорти моменты от деятельности человека изображены. Отправляясь на запад мы придем к скального могиле, на которой об угасании двух воинов вырезан. Здесь, сжигание в которой воин за, с поглотителем в его соответствующей стороны, преследует солдата на переднем плане ним иллюстрируется. К востоку от театра уголь из бани можно увидеть, с тремя арками и лучших камер, 36 м расширенный и врожденные из кирпича в три секции с достаточным угловым отверстием на входе. Есть магазины дел точные ограниченные сувениры, кафе и рестораны в широте вширь уголь находятся.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Districts of Antalya / Myra / Demre / Kale

Myra / Demre / Kale

myra-1Located at the southeastern end of the Teke peninsula, the apparent of Demre is formed by the alluvia agitated by Demre brook as it springs from the slopes of Mount Akdağ and alcove the sea, accustomed with it the clay of Kasaba plain. The charcoal of the age-old city-limits of Myra, accustomed at a point breadth the bow-shaped apparent of Demre, formed by the arc of the Taurus Mountains appear the arctic which afresh aeroembolism appear the sea, joins the hillside are accomplished by casual through the district.Demre is today one of the foremost touristic centres of the amphitheatre acknowledgment to, primarily, the Abbey of St. Nicholas and its different bedrock tombs as able-bodied as the baroque coast. In the Luwian/Etruscan accent the name of the city-limits is begin to be “Maura” which meant “Place of the Abundant Mother Goddess”.

Over the years it changed, aboriginal to “Mura” and afresh to Myra. Moreover, the name Myra can be advisedly apprehend in the old Gök Turk writing. Accordingly, the name Myra can be apprehend as “place of Amay” acceptation “place of Amay Mother-Great Mother”. Lying on the abruptness of the mountains, surrounding the apparent of Demre in the northwest, adverse the sea, the charcoal of the acropolis city-limits can be seen. The walls of the acropolis, at an acclivity of 200 m, were congenital of Cyclopean stones. It is accepted that the history of the area, referred to as Termilia in the Lycian inscriptions, dates aback to several thousand years B.C. Afterwards the enactment of the Lycian Federation during the 7th aeon B.C. the city-limits bodies confused down from the acropolis and acclimatized on the apparent breadth the accepted charcoal of the age-old city-limits are found. Myra minted its aboriginal bread with a delineation of the mother goddess on it during the 4th aeon B.C.

myra-2Myra, which was one of the above cities of the Lycian Federation, accepting the appropriate of three votes, remained beneath Persian activity until 300 B.C. and was afresh captured by pirates. At the point breadth Myra creek, broiled up today, flowed into the Mediterranean afterwards active through the city-limits there was a anchorage adjustment assemblage alleged Andriake. Due to the barbarism of the river bed for address transportation, the ships entering the river could go appropriate into the city-limits of Myra. Thus the city, with its awful developed amphibian commerce, was apparent to invasions during assorted periods. Therefore, in adjustment to assure Myra, about a above city, blubbery chains were fatigued at the aperture of the river in the anchorage of Andriake to anticipate the access of adversary ships in times of danger. If these chains were torn by the Roman Lentulus in 42 B.C. the city-limits was bedeviled by the Romans. Myra enjoyed the aiguille of its abundance if it was adorned with assorted structures during the Pax Romana era. The city, which was answer to the cachet of a city-limits during the Byzantine aeon in the 2nd aeon A.D., became a above centre of Christianity and accomplished abundant acclaim as a aftereffect of the efforts of a abbey alleged St. Nicholas who lived during the 4th century. st_nicholasIf St. Nicholas died actuality a abbey was congenital in his name. The city, which abiding amercement as a aftereffect of the Arab raids during the 7th and 9th centuries, remained beneath Arab activity for a while and if Turks came to the breadth during the backward 11th aeon they acclimatized down on the flatland in foreground of the Age-old City-limits of Myra and accustomed today’s commune of Demre.

Today Demre is the centre of citrus bake-apple groves and greenhouses. The charcoal of the aged city-limits lie in the breadth alleged Kocademre amid 1 km to the arctic of the district. The aboriginal notable plan in the breadth breadth the charcoal are begin is the theatre. The theatre, with a bore of 110 m, reckoned to accept been rebuilt in the 2nd aeon A.D. aloft the charcoal of the baby theatre which existed previously, bears the architectural characteristics of the Roman era. In foreground of the theatre, next to the brook Demre, it is anticipation that a ample Agora existed, amidst by Doric adjustment columns. The Agora square, which aswell appears to accept been acclimated as a theatre square, is today absolutely active beneath the silt. Theatre tiers were congenital into the ancillary of the acropolis acropolis and two vomitory beholder access sites, in which flights of bedrock accomplish ascent according to the date architecture in acme can be seen. Spectators entering the theatre at these credibility came to the diazoma and from the diazoma they reached, afresh via flights of vertical bedrock steps, the lower and top caveas. The caveas are disconnected into two by a diazoma barometer 3 m in width, with 29 tiers on the lower breadth and 9 tiers on the top section. In the actual bosom of the diazoma is a abatement of Fortune, Goddess of Luck, on the bank at the point agnate to the apsis. An apsis to be fatigued from this abatement corresponds absolutely to the mean of the orchestra. A bedrock aegis bank congenital at a acme of 2 m during the backward Roman aeon indicates that the Theatre was aswell acclimated as an amphitheatre for gladiator action and agrarian animals during this era. It appears that the date architecture was two-storeyed and that on the aboriginal attic of the foreground façade angled niches amid columns of Ionic orders were faced with marble plates bizarre with affluent bulb reliefs.

Furthermore, the lower breadth of the belvedere of the date architecture is bizarre with friezes bizarre with theatre masks, reliefs and assorted plants. At the access of the theatre is an inscription giving advice on the allotment and rebuilding, by Opramoas from Rodiapolis, of the theatre which was broke as a aftereffect of the abundant convulsion in 141 A.D. On an inscription begin on the arena at the southern access of the theatre, on the added hand, is an brace ambience out the acceptation and consign altitude of the city. MyraAlthough the foundation of the acropolis walls amid anon to the arctic of the theatre dates aback to actual age-old eras, it is accepted that their top allotment was rebuilt in the 6th aeon B.C. To the western ancillary of the walls fabricated of dressed bedrock application the polygonal address is the old city-limits gate, 4 m advanced by 9 m high, visible. Building were congenital on both abandon of the gate. To the eastern abruptness of the acropolis, on the added hand, are the charcoal of an aqueduct, 20 km long. It is reckoned that through the access of baptize canals congenital by rock-carving at casual places this channel agitated beginning baptize from the tablelands in the arctic into the city. In age-old times the aged city-limits of Myra was adequate in its bound by several walls at assorted credibility up to Andriake, its anchorage connection, and forth Demre creek, and by way of architecture bouncer and watch building at specific credibility its river barter was advised to be taken beneath protection.

The a lot of important ruin of the age-old city-limits of Myra arresting today is the Necropolis abounding of Lycian bedrock tombs, the alone one of its affectionate in the world. As Lycians believed that, afterwards death, the alcohol of bodies would be taken by a active angel and brought aboriginal to the blast and afresh underground to hell, or Hades, to be questioned, they consistently put their asleep into sarcophagi placed on a top bouldered belvedere or in the bedrock tombs carved into the bedrock face top up on the mountains. These bedrock tombs, aswell begin in Myra, accept been carved into a arduous abruptness adverse east. These house-type tombs carved into the foreground façades had one or several accommodation and the asleep were placed into the chamber, afresh assimilate a rock-carved podium, calm with their favourite articles, jewellery, clothes and food. The bedrock tombs had a individual access which was bankrupt with a ample boulder. On the face of the bedrock tombs are reliefs about the professions of the asleep if they were alive. Inscriptions on the tombs were all accounting in the Lycian accent and spaces amid tombs were commutual via bedrock steps.

A bedrock tomb amid at the advanced point with the façade carved in the anatomy of a columnar temple is notable for its reliefs. Here, the ancestors members, wife and accouchement of the asleep are stylised in accouterment of the era and he himself in his warrior’s outfits. Assorted instants from the person’s activity are depicted. Going westwards one arrives at a bedrock tomb on which the abatement of two warriors is carved. Here, an burning in which a warrior behind, with a absorber in his appropriate hand, chases a soldier in foreground of him is illustrated. East of the theatre the charcoal of a bathhouse can be seen, with three arches and top chambers, 36 m advanced and congenital of brick in three sections with a ample angled aperture at the entrance. There are shops affairs accurate bounded souvenirs, cafeterias and restaurants in the breadth breadth the charcoal are found.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>