Олимпос

OlymposЭто на фоне в сферу 75 км к западу от фанатичного центра Антальи на резкость горы Муса и ушного "Национальный парк Олимпос-Бейдаглари" Ширина ручья вышеупомянутого имени присоединяется к морю. Название города лимитов приобретается от "Aluamapa / Oluamapa / Olyamapa" в Luwian / этрусского языка. На языке якудза, "Олу", который является аберрация "Alu", Агентство свет / солнце и в лувийских и хеттских языках агентство чата "Ама" "мать". Мы постигать, что чат "Па" агентство воды / ручей / озеро. Принято из этого, что название города лимитов было "священной крестить отказов абсолютного матери света / матери неба". Действительно, отскок ручья Олимпос сегодня якобы "Gökpınar" с вышеупомянутым ассоциации. Кроме того, в Luwian акцентом Чат "olyntos" означало аграрной рис. Переулок пирамида Stadiasmus, в городе Патара, изображены города-пределы Олимпос на резкость в горы Муса.Смотреть все девушки Weekend (2016) Полный фильм онлайн Streaming Интернет и загрузки

OlymposСегодняшний сундук уголь будут начинаться на обитель под названием Korykos. На самом деле, Олимпос имя было привыкли всех лучших гор и акрополями всей античности. Люди из городов-пределы Олимпос на горе, который был слуховой ликийский Федерации и сорвался в 75 До нашей эры, спустился на сундук и, впоследствии окончательное поражение пиратов Римской Isauricus в 78 До нашей эры, примыкающей римские земли. Морской бизнес процветал во времена Римской эпохи. OlymposОн стал апостольским центром во время византийской эпохи. Города-пределы отсутствии его внешний вид во время Османской империи и, связано с наводнениями, одни люди площадь. К югу от порта, выделение из caveas и доступ театра для 8 тыс. людей все еще угловые сегодня. Театр был приспособиться как на открытом воздухе православной базилики во время византийской эпохи.

OlymposОстатки римских бань и, на южном сундук реки, уголь из византийской церкви rectagonal плана с передовыми наклонных окон можно увидеть. В столице некрополь к югу от реки добавляются чем 200 именные могилы. В последействия современников раскопок 2 саркофаги, называется Анкоридж Монументальные гробницы, принять были обнаружены. Сегодня широта является излюбленным местом день-петлевые, с его берегу выдающихся Adorableness и ребенок спящий в одной постели домов, рестораны, Yoruk внешний вид бунгало и беседка Timberline дома, по внешнему виду с привычных окрестностях.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Places / Olympos / Olympos

Olympos

OlymposIt is amid at a ambit of 75 km to the west of the Antalya bigoted centre on the abruptness of Mount Musa and aural “Olympos-Beydağları National Park” breadth the brook of the aforementioned name joins the sea. The name of the city-limits is acquired from “Aluamapa/Oluamapa/Olyamapa” in the Luwian/Etruscan language. In the Luwian language, “Olu”, which is a aberration of “Alu”, agency light/sun and in the Luwian and Hittite languages the chat “Ama” agency “mother”. We apperceive that the chat “Pa” agency water/creek/lake. It is accepted from this that the name of the city-limits was “sacred baptize bounce of the absolute mother of light/mother of sky”. Indeed, the bounce of the Olympos brook is today alleged “Gökpınar” with the aforementioned association. Furthermore, in the Luwian accent the chat “olyntos” meant agrarian fig. The alley cairn Stadiasmus, in Patara, depicts the city-limits of Olympos on the abruptness of the Mount Musa.Watch All Girls Weekend (2016) Full Movie Online Streaming Online and Download

OlymposToday’s coffer charcoal are begin at a abode called Korykos. In fact, the name Olympos has been accustomed to all top mountains and acropolises throughout antiquity. The humans of the city-limits of Olympos on the mountain, which was aural the Lycian Federation and was broke in 75 B.C., descended to the coffer and, afterwards the final defeat of pirates by the Roman Isauricus in 78 B.C., abutting the Roman lands. Maritime business thrived during the Roman epoch. OlymposIt became the apostolic centre during the Byzantine era. The city-limits absent its appearance during the Ottoman era and, attributable to the floods, the humans alone the area. South of the port, a allotment of the caveas and the access of the theatre for 8 thousand humans still angle today. The theatre was acclimated as an alfresco Orthodox basilica during the Byzantine era.

OlymposRemains of the Roman Bathhouse and, on the south coffer of the river, the charcoal of a Byzantine Church of rectagonal plan with advanced angled windows can be seen. In the capital necropolis to the south of the river are added than 200 inscribed tombs. As a aftereffect of contempo excavations 2 sarcophagi, called Anchorage Monumental Tombs, accept been unearthed. Today the breadth is a favourite day-tripper spot, with its bank of outstanding adorableness and baby bedfellow houses, restaurants, yörük appearance bungalows and gazebo timberline houses, in appearance with the accustomed surroundings.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*