Продолжать

perge1Вековые города-пределы Перге был основан аварии очевидно формируется свидания реки Аксу(Kestros), о 15 км. от моря. Это 18 км. Недалеко от Анталии. В вековой возраст, река Аксу привыкли лодки появляться фактические примыкающей к Перге. Название города лимитов происходит от "Парги" ПРИНЯТИЕ "Высокий" во время Luwian / этрусских времен. Много нашумевшего Pergean вековых времен является Аполлония, которые повлияли на характерные особенности, присущие сферу в геометрии. Считается, что города-пределы был слуховой границы страны Аххиявы как фактическая регулировка ребенок сборки в эпоху хеттского. Граждане города, который привык на юго-восточном склоне холма акрополя во коренных периоды добавленных с теми, кто чередовать с Троянской войны, с границы расширения до равнин. Когда Александр Великий терзал города-пределы в 330 До нашей эры, персидский деятельность прекращена. Храмы врожденная во имя Артемиды, арка богиня города лимитов, который был включен звуковые границы Римской империи в Deathwatch от волнения, которая состоялась обитель в 1-м эона до н.э., и ее брат Аполлония, были адаптированы в аббатстве во коренных времена христианства, Артемида становится суставной с Девы Марии и Аполлония с Иисусом Христом.

PergeГорода-пределы стала миссионерским центром во коренных периоды христианства и новых валов были добавлены в эпоху Pax Romana. Было очевидно, к вторжений и хищений thePerge арабских налетчиков во время 7-го века. По река Аксу получать изобилующий наносов и приемлемой дисгармонией для амфибий транспорта, соответствующим голые глубинного торговли, люди эмигрировали в добавленных городов и только Перге. Коренной житель города-пределы древесного угля, что один встречи это театр ожидание, чтобы принять было врожденное во время 2-й Aeon н.э.. 43 caveas театра с подвальной размещения 15,000 сборка отключены в два через diazoma в середине. По архитектуре аркада в конце апикальной cavea было рекомендовано оптимизировать акустику. Актуальность тщательных стен среди ярусами сидений и оркестра показывает, что театр был приспособиться в виде амфитеатра во время обратной римской эпохи. Дата архитектура состоит из двух этажей, с его лица странной с мраморными рельефами. Легенды из сказочной деятельности Bacuss, Бог мячом и вина, изображены на рельефе.

Много ареста них являются рельефы и тиснения из Kestros, Бог реки, с Fortuna, Богиня судьбы, продолжается и фризы с изображением мальчика омывается тремя Pergean женщин в реке. П-образные Стадион на фоне неблагоприятного театра имеет размещение 25 тыс. людей и представляет собой план римской эпохи искусства. Здание, с сферу 34 х 234 метров, был врожденный воздухе 50 кольцевые арки и состоит из 17 caveas. Фасады из арок неблагоприятных наружу акклиматизировали как продаж продуктов питания в стародавние времена и в соответствии с надписями обнаружены, принято, что принадлежностями лучшие дел были настольные статуи Артемиды. К северу от Stadion, один приходит к знакомствам Город Aboideau к обратной римской эпохи, примыкающей два часы здание 10 метров сверху и покрыты мраморными плитами. Стены в корму от доступа aboideau являются Aswell мрамора лицом, с 4 круглые арочные врожденные ниши ожидание принимать независимые статуи божеств. Благодаря этому aboideau один достижения в Септимий Север площади, 70 метров в длину. К соответствующему площади, уголь из коробки соглашения могут видеть. На левый борт князя вспомогательной являются уголь из впечатляющих фонтана. Кажущаяся фонтана, который 15 метра, формируется с рельефами Артемиды, Афродита и Нимфа музы и сталкивается с плитами из мрамора. Немного добавил вперед, человек приходит к палестре который является принятие прихожая с комплексом римских бань, вымощена цветной мозаикой на полу, проводились площадь гимнастика и сердитые спорта.

PergeВ противоположность этому немного халат пособие с нишами на своих централизованных стен и рядом с ним, Фригидарий / холодная пособие с ледяной крестить бассейна 1 акцентировать глубоко. Далее вперед один переходит в Тепидариум / потепления комнате, который был Aswell приспособиться как сидеть и коматозном области, и Caldarium / горячей пособие чердак мрамора лицом. Эта область была желчный из-под через / горячей системы воздушного Hypocaust, Роман изобретение. В излучине учетом уголь из кирпичных колонн, через которые горячий воздух под наркозом видны. Из этой области один проходит через ослабленного отверстием для парная баня / пара и потоотделение область резерва есть 5 открыто мраморные ванны, с мраморным обращенных на всех поверхностях Переход от Септимий Север открыто появляются акрополь, одна банка допуск эллинистических ворот, аборигенов aboideau города, адекватной двумя широкими кольцевых башен, с небольшим соглашения обители в появлении сферу на задней панели. Это ожидание, что было немного проживание доска ограничивается как общежития для часовых хранителей на башнях. Считается, что статуи ассорти божеств, в первую очередь получать богини Артемиды и Бога Аполлония, и римские императоры приспособиться, чтобы поглотить ниши в централизованных поверхностей стенок неблагоприятных соглашение открыто в корму башни.

В переднем плане мрамора празднует проделанной с тремя сводами области в открыто концами, бронзовый преподобной Plangia Magna, самой богатой женщиной из города-пределы был возведен. Оттуда переходит к Колоннадным улице. Корму от артерии Стоа / Банальная Путь, 4 метры шириной, с магазинами добавил позади. Много арестовывать столбцы на артерии являются четыре мраморные колонны с коринфскими капителями, 7 метра, странно с рельефы символизирующий Аполлония, Артемида, Calchas героя и Fortuna, Богиня удачи. В конце улицы Колоннадным, Акрополь Нимфея / монументальный фонтан, 21 метров в длину, видна. В Акрополя, крестить цистерны различных размеров были врожденные во время византийской эпохи, и это ожидание, что известный Артемида Pergeia Храм Aswell существовали здесь. Базальная банального образом в Агоре, среди по складной рядами гранитных колонн с коринфскими капителями, является странным геометрическим мотивами странной цветной мозаикой. Корму от банального образом небольшие магазины в анатомии commutual кабины. Атрибут юбилейного магазина формируется в области борьбы с мрамора в верхней части дверцы. Существует кольцевой архитектуры в среднем на Агоре открыто, и это ожидание, что это послужило благодетеля крестить сети. Агора открыто в Aswell посоветовал как амплитуды, где, в стародавние времена, burghal народная, дисциплины и люди измененных забавных классов встретились, провел свое свободное время, иногда играл складным любитель ассорти сортов и обсудили бартер - политические проблемы городов-пределов и выполняли свои доступные события. Древесный уголь из канализационной договоренности города может Aswell очевидны появляются югу от площади Агора.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Perge

perge1The age-old city-limits of Perge was founded on the accident apparent formed bye the river Aksu(Kestros), about 15 km. from the sea. It is 18 km. far from Antalya. ın the age-old age, the river Aksu accustomed the boats to appear actual abutting to Perge. The name of the city-limits originates from “Parga” acceptation “High” during the Luwian/Etruscan era. The a lot of acclaimed Pergean of age-old times is Apollonius who affected the characteristics of an ambit in geometry. It is accepted that the city-limits was aural the boundaries of the country Ahhiyawa as a actual baby adjustment assemblage during the Hittite era. The citizenry of the city, which was accustomed on the south-eastern hillside of the acropolis during aboriginal periods added with those who alternate from the Trojan war, with the boundaries extending down to the flatlands. When Alexander the Great bedeviled the city-limits in 330 B.C., the Persian activity ceased. The temples congenital in the name of Artemis, the arch goddess of the city-limits that was included aural the boundaries of the Roman Empire in the deathwatch of the commotion which took abode in the 1st aeon B.C., and her brother Apollonius, were adapted into a abbey during the aboriginal times of Christianity, Artemis getting articular with Virgin Mary and Apollonius with Jesus Christ.

PergeThe city-limits became the missionary centre during aboriginal periods of Christianity and new ramparts were added during the Pax Romana era. It was apparent to the invasions and plunders of thePerge Arabic raiders during the 7th century. Upon the Aksu river getting abounding with alluvia and acceptable clashing for amphibian transportation, appropriately bare of abyssal trade, the humans emigrated to added cities and alone Perge. The aboriginal of the city-limits charcoal that one encounters is the theatre anticipation to accept been congenital during the 2nd aeon A.D. 43 caveas of the theatre with a basement accommodation of 15,000 assemblage are disconnected into two through a diazoma in the middle. By architecture a arcade at the end of the apical cavea it was advised to optimize the acoustics. The actuality of careful walls amid the tiers of seats and the orchestra shows that the theatre was acclimated as an amphitheatre during the backward Roman era. The date architecture has two storeys, with its face bizarre with marble reliefs. Legends from the fabulous activity of Bacuss, God of ball and wine, are depicted in relief.

The a lot of arresting ones are the reliefs and embossings of Kestros, God of river, with Fortuna, Goddess of fate, continuing and the friezes depicting a boy bathed by three Pergean women in the river. The U-shaped Stadion amid adverse the theatre has a accommodation of 25 thousand humans and is a Roman era plan of art. The building, with ambit of 34 x 234 metres, was congenital aloft 50 annular arches and consists of 17 caveas. The façades of the arches adverse outwards were acclimated as sales food in age-old times and according to the inscriptions discovered, it is accepted that the best affairs appurtenances were the board statues of Artemis. To the North of the Stadion, one comes to a City Aboideau dating to the backward Roman era abutting two watch building 10 metres top and covered with slabs of marble. The walls abaft the aboideau access are aswell marble-faced, with 4 round-arched congenital niches anticipation to accept independent statues of deities. Through this aboideau one accomplish into Septimus Severus Square, 70 metres long. To the appropriate of the square, the charcoal of the agreement box are visible. On the larboard duke ancillary are the charcoal of a awe-inspiring fountain. The apparent of the fountain, which is 15 metres high, is formed with the reliefs of Artemis, Aphrodite and Nymph muses and is faced with slabs of marble. A little added ahead, one comes to Palaestra which is a anteroom acceptance to the Roman Bathhouse complex, paved with coloured mosaics on the floor, area gymnastics and angry sports were performed.

PergeOpposite to this are a little bathrobe allowance with niches on its centralized walls and next to it, a Frigidarium/cold allowance with a algid baptize basin 1 accent deep. Further forth one passes into the Tepidarium/warming room, which was aswell acclimated as a sitting and comatose area, and Caldarium/hot allowance area the attic is marble-faced. This area was acrimonious from beneath via a Hypocaust/hot air system, a Roman invention. In the bend of the allowance the charcoal of the brick columns through which hot air anesthetized are visible. From this area one passes through a attenuated aperture to Sudatorium/steam and diaphoresis allowance area there are 5 aboveboard marble bathtubs, with marble-facing on all surfaces Going from Septimus Severus Aboveboard appear the acropolis, one can admission the Hellenistic Gate, the aboriginal aboideau of the city, adequate by two ample annular towers, with a little agreement cloister in the appearance of a ambit at the rear. It is anticipation that there were little board accommodation confined as dormitories for the watch keepers on the towers. It is accepted that the statues of assorted deities, primarily getting the Goddess Artemis and God Apollonius, and Roman emperors acclimated to absorb the niches in the centralized surfaces of the walls adverse the agreement aboveboard abaft the towers.

In foreground of the marble celebrating accomplished with three vaults area the aboveboard ends, the bronze of the Nun Plangia Magna, the wealthiest woman of the city-limits was erected. From there one passes to the Colonnaded Street. Abaft the artery is Stoa / Banal Way, 4 metres wide, with shops added behind. The a lot of arresting columns on the artery are the four marble columns with Corinthian capitals, 7 metres high, bizarre with reliefs symbolising Apollonius, Artemis, Calchas the hero and Fortuna, Goddess of luck. At the end of the Colonnaded street, Acropolis Nymphaeum/Monumental Fountain, 21 metres long, is visible. In the Acropolis, baptize cisterns of assorted sizes were congenital during the Byzantine era and it is anticipation that the acclaimed Artemis Pergeia Temple aswell existed here. The basal of the banal way in the Agora, amidst by bifold rows of granite columns with Corinthian capitals, is bizarre with geometrical motifs bizarre with coloured mosaics. Abaft the banal way are little shops in the anatomy of commutual cubicles. The attribute of anniversary boutique is formed in abatement on the marble on top of the access door. There is a annular architecture in the average of the Agora aboveboard and it is anticipation that this served as the benefactor of the baptize network. The Agora aboveboard is aswell advised as a amplitude where, in age-old times, the burghal folk, disciplinarian and humans of altered amusing classes met, spent their leisure time, occasionally played bifold amateur of assorted sorts and discussed the bartering – political problems of the city-limits and performed their accessible events. The charcoal of the city’s sewerage arrangement can aswell be apparent appear the South of the Agora square.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*