Главная / Места / Фазелис / Текирова / Фазелис / Текирова

Фазелис / Текирова

PhaselisПутешествия от Антальи вдоль прибрежного шоссе в направлении Финике, после того, как 60-км спуска к морю для другого 2 км, полуостров, где древний город Фазелис лжи может быть достигнуто. Город считается созданным после полуострове с тремя небольшими бухтами. Маки, Средиземноморских цветов, эвкалипта и олеандр деревьев заметны в древнем городе, покрытой сосновыми лесами все вокруг.

Пляж северном порту города является естественным сайт яйцекладка головастые черепахи и находится под охраной. Он рассчитывал, что название города было "Phasala / Paassala", что означает "море урбанизма" в Luwian языке. Собственно говоря, финикийцы, которые занимались морской торговлей определил город как «приморского города пощадил Богом". Тот факт, что история области датируется примерно 4000 B.C. отсчитывается от лувийских характеристик в области. В Termessos установленных на высоте 900 м в горах, жидкие продукты, такие как вино и оливковое масло текло в каналах высеченных в скалистых склонах вдоль горных склонов на Phasala. Жидкие продукты, поступающие в каналах из которых следы все еще различимы были растрачены на амфорах и кувшины в порту и отправлены в страны Средиземноморья. Более того, слава о многочисленных средиземноморских цветов, растущих в районе, где город лежал распространилась по всему древнему миру.

PhaselisГород, которые производятся и экспортируются духи и цветок масло, соответствовала город Париж сегодняшнего дня. Для этого небольшого портового города, из которых население увеличилось на иммиграцию анатолийских людей, вернувшихся из Троянской войны в 12 веке до нашей эры, присоединился к родосцы в о 690 До нашей эры, тем самым запуском основного урбанизации. Было заявлено, что, с доминированием эллинских культурных элементов в повседневной жизни, город был создан тех, кто прибывает из Родоса. Однако, это не может быть правдой. Причина в том, что колонисты, независимо от того, где они произошли и в какой бы ни города на анатолийских берегов они эмигрировали в, найдено города, что ранее было установлено анатолийских людей. Поэтому, счет задается античных историков, что полуостров, на котором была создана Фазелис был приобретен колонистов родосских от пастуха в районе против сушеной рыбы абсурдно.

PhaselisЭто изобретение было проведено в насмешку, и фраза "жертва Phaselisian стиль сушеная рыба", то есть, ваш ложь признал, в значении "надеясь на невозможное", был использован. Знаменитый Phaselisian мыслитель древности является философ Teodectes. Кроме того, Phaselisians были исторически печально известны своей скупости. Фазелис, которая оставалась под персидским суверенитета до прибытия македонского царя Александра Великого в городе, продолжил морской торговли также в этот период оккупации. Фазелис который позже был замечен в пределах Ликийском Союза, подвергался нашествиям пиратов в течение 1-го века до нашей эры. и, затем, приняты в границах Римской империи. Город, которая поддерживает и развивает свою характер портового города в эту эпоху, вновь был захвачен пиратами во время византийской эпохи, а затем подвергаются арабских рейдов после 7 века н.э.. Потеряв свое значение, когда равнина превратилась в болото, и был занят комаров и ос, он был заброшен. В туркменских Yörüks прибывшие в 12 веке в районе, который был оставлен заброшенной в течение многих лет, улучшена болота 2 км к северо-западу от останков и открытых сельскохозяйственных полей. Сегодня, остатки древнего города в основном в руинах. К северу, на юге и востоке полуострова три природных бухт, используемые в качестве портов. Улица с колоннадой, соединяющей северные и южные порты друг с другом, выложены брусчаткой на полу и выстроились с колоннами на правой и левой был самым оживленным местом в городе. В середине этой улице был квадрат Агора, в круглой формы, и в западной части был Муниципальный дворец Bauleterion, как полагают, были два-storoyed. Для восточной части площади находятся остатки римских бань, функционирующие на нижней нагревают системы Hypocaust с холодными и горячими водоемов. Восхождение на акрополь отсюда, театр, с 20 caveas, подшипник следы 4 веке B.C. видно.

Phaselis TheatreТеатр, с пассажировместимостью 3 тыс. человек, имеет в общей сложности 3 двери актеров, один из которых является небольшой. Здание облицовано мраморными барельефами, со статуей Bacuss, бог развлечений, Считается, что существовала в верхней точке. В театре, который был преобразован в арену в конце римской эпохи, Клетки были построены в нижних палат стадии строительства в целях защиты зрителей от диких животных. На склоне холма к востоку от акрополя останки двух храмов, принадлежащих к Athena Poltas, главным богом Фазелис, и Гермес, Бог торговли, могут. Он рассчитывал, что входные ворота, смотреть с севера, в виде триумфальной арки, которая находится в руинах к существенной части, был построен в честь визита римского императора Адриана в город. Водные каналы, непосредственно примыкающие к этой двери носил воду в город с горы Тахталы на расстоянии 25 км. Кроме того, Есть несколько цистерн воды, используемой для сбора дождевой воды. В двух некрополей в пределах города различные саркофаги, саркофаг крышки и фигуры эроса и львов работал на них поражают. Останки, найденные в результате раскопок в городе на выставке в Музее Анталии. Сегодня поселок единица Текирова стал одним из центров туризма с ее объектов и торговых центров, которые отвечают мировым стандартам.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Places / Phaselis / Tekirova / Phaselis / Tekirova

Phaselis / Tekirova

PhaselisTravelling from Antalya along the coastal highway in the direction of Finike, after the 60th km descending to the sea for another 2 km, the peninsula where the ancient city of Phaselis lies can be reached. The city is established upon a peninsula with three small bays. The maquis, Mediterranean flowers, eucalyptus and oleander trees are noticeable in the ancient city covered with pine forests all around.

The beach of the northern port of the city is a natural egg-laying site of caretta caretta turtles and is under protection. It is reckoned that the name of the city was “Phasala/Paassala” meaning “Sea Urbanism” in the Luwian language. As a matter of fact, the Phoenicians who were engaged in maritime trade defined the city as a “seaside city spared by God”. The fact that the history of the area dates back to around 4000 B.C. is reckoned from the Luwian characteristics in the area. In Termessos established at an elevation of 900 m on the mountains, liquid products such as wine and olive oil flowed in the canals carved into rocky slopes along the mountain sides to Phasala. The liquid products flowing in the canals of which the traces are still distinguishable were poured into amphoras and pitchers at the port and shipped to the Mediterranean countries. Moreover, the fame of the numerous Mediterranean flowers growing in the area where the city lay spread throughout the ancient world.

PhaselisThe city, which produced and exported perfumes and flower oil, matched the Paris city of today. To this small port city, of which the population increased upon the immigration of the Anatolian people returning from the Trojan War during the 12th century B.C., joined the Rhodians in about 690 B.C., thereby starting the main urbanisation. It was stated that, with the dominance of Hellenic cultural elements in daily life, the city was set up by those coming from Rhodes. However, this cannot be true. The reason being that colonists, irrespective of where they came from and to whichever city on the Anatolian shores they emigrated to, found the cities to have previously been established by the Anatolian people. Therefore, the account given by the Hellenic historians that the peninsula upon which Phaselis was established was purchased by the Rhodian colonists from a shepherd in the area against dried fish is absurd.

PhaselisThis invention was held in derision, and the phrase “sacrifice Phaselisian style dried fish”, that is to say, have your lie acknowledged, to mean “hoping for the impossible”, was used. The famous Phaselisian thinker of the ancient times is the philosopher Teodectes. Furthermore, Phaselisians were historically notorious for their stinginess. Phaselis, which remained under Persian sovereignty until the arrival of the Macedonian King Alexander the Great at the city, continued with maritime trade also during this period of occupation. Phaselis which was later seen to be within the Lycian Union, was exposed to the invasions of pirates during the 1st century B.C. and, then, taken within the boundaries of the Roman Empire. The city, which maintained and developed its character of a port city during this epoch, was again captured by pirates during the Byzantine era and subsequently exposed to the Arab raids after the 7th century A.D. Having lost its importance when the plain turned into a swamp and was occupied with mosquitoes and wasps, it was abandoned. The Turkoman Yörüks who arrived during the 12th century in the area which had been left abandoned for years, improved the swamps 2 km to the north-west of the remains and opened agricultural fields. Today, the remains of the ancient city are mostly in ruins. To the north, south and east of the peninsula are three natural bays used as ports. The Colonnaded Street linking the northern and southern ports to each other, laid with stone blocks on the floor and lined with columns on the right and left was the busiest place in the city. In the middle of this street was the Agora square, in circular form, and at the western end was the Municipal Palace Bauleterion, thought to have been two-storoyed. To the eastern end of the square are the remains of the Roman Bathhouse functioning on the under-heated hypocaust system with cold and hot water pools. Ascending to the acropolis from here, the theatre, with 20 caveas, bearing the traces of the 4th century B.C. is seen.

Phaselis TheatreThe theatre, with a seating capacity of 3 thousand people, has a total of 3 actors’ doors, one of which is small. The building is faced with marble reliefs, with the statue of Bacuss, god of entertainment, thought to have existed at the uppermost point. In the theatre, which was transformed into an arena during the late Roman era, cages were built in the lower chambers of the stage building in order to protect the spectators from wild animals. On the hillside east of the acropolis the remains of two temples belonging to Athena Poltas, the chief god of Phaselis, and Hermes, God of Trade, are visible. It is reckoned that the entrance gate, viewed from the north, in the form of a triumphal arch which is in ruins to a substantial part, was built to commemorate the Roman Emperor Hadrian’s visit to the city. The water canals immediately adjacent to this door carried water to the city from Mount Tahtalı at a distance of 25 km. Furthermore, there are several water cisterns used to collect rainwater. In the two necropolises within the city the various sarcophagi, sarcophagus covers and the figures of eros and lions worked on them are striking. The remains unearthed as a result of the excavations in the city are on display in the Antalya Museum. Today the settlement unit of Tekirova has become a tourism centre with its facilities and shopping centres which meet world standards.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*