Главная / Места / Pinara / Минарет

Pinara / Минарет

К западу от шоссе Анталия - Фетхие, после прохождения по городу Эсен и поднимаясь деревню Minare 5 км на юг, приходим останков древнего города Pinara. Очевидно, город был "Пинель", лувийском поселение, тысячи лет. Обилие круглых породы образуют на юге горы Cragus и значении имя Пинель быть "круглый" на языке оригинала подтверждают этот тезис.watch Bastille Day 2016 movie online now

Население Пинель, который был создан в качестве акрополь города увеличилось с тех, кто возвращается из Троян войны и тех, иммиграции из Ксантоса. Во время Pinara 6 века, который был ведущим городом Ликийском Федерации был оккупирован персами. В 334 До нашей эры, с другой стороны, это не сопротивлялся Александру. В дальнейшем, он был включен в Ликийском Федерации и чеканил свою монету. Несмотря на то, стало полунезависимая в эпоху Королевства Пергама, впоследствии была присоединена к римским земель. Pinara стал центром епископства в византийскую эпоху. Это уменьшился в важности и был заброшен в 9-м веке. За акрополя стенок, образующих круглую сайт, унитазов, были построены используется для сбора дождевой воды. На горном поверхности вверх сотни скальных гробниц и дуплах гробниц могут видеть. Акрополь стены встать на высоту 4 м в местах. К западу от агоры площади в юга на север есть большое здание, принадлежащие государственных города. Рядом со зданием, есть Одеон с 13 ярусы сидений и вмещающий 700, обнесен стенами с четырех сторон, где оба концерта были выполнены, и были проведены встречи городского совета.

Баня была построена из интересном стиле. Она состоит из трех смежных камерах квадратной планировкой и апсидой. Он был построен стиля довольно необычной в Ликии. Театр был построен за пределами городских стен. Он имел пассажировместимость 5 тыс. и его 27 caveas были построены на скалистом массы. Есть 10 вертикальные лестничные пролеты на них. Открытие из длинных и тонких стадии строительства квадратного плана в оркестр есть пять дверей с колоннами дорического ордера видимых по бокам дверей. Похоже, что городские стены были восстановлены на местах во время византийской эпохи. В эту эпоху епископская церковь была также построена квадратного плана и с одним апсиды.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Places / Pınara / Minare

Pınara / Minare

To the west of the highway Antalya – Fethiye, after passing by the town Eşen and climbing up the village Minare 5 km to the south, one arrives at the remains of the ancient city Pınara. Obviously, the city was “Pinale”, a Luwian settlement, thousands of years old. The abundance of round form rocks in the south of the Cragus mountains and the meaning of the name Pinale being “round” in the original language confirm this thesis.watch Bastille Day 2016 movie online now

The population of Pinale which was established as an acropolis city increased with those returning from the Troian War and those immigrating from Xanthos. During the 6th century Pınara which was a leading city of the Lycian Federation was occupied by the Persians. In 334 B.C., on the other hand, it did not resist to Alexander. Later on, it was included in the Lycian Federation and minted its first coin. Even though it became semi-independent during the epoch of the Kingdom of Pergamum, it was subsequently annexed to the Roman lands. Pınara became the centre of bishopric in the Byzantine era. It declined in importance and was abandoned in the 9th century. Behind the acropolis walls forming a round site, water cisterns were built used to collect rainwater. On the mountain surface upwards hundreds of rock tombs and hollows of tombs are visible. Acropolis walls stand up to a height of 4 m at places. To the west of the agora square in the south-north direction there is a large building belonging to the city’s statesmen. Adjacent to the building, there is an odeon with 13 tiers of seats and a seating capacity of 700, enclosed with walls on four sides where both concerts were performed and the city council meetings were held.

The bathhouse was built of an interesting style. It consists of three adjoining chambers of square plan and an apse. It was constructed of a style rather unusual in Lycia. The theatre was built outside of the city walls. It had a seating capacity of 5 thousand and its 27 caveas were built upon a rocky mass. There are 10 vertical flights of steps on them. Opening from the long and thin stage building of square plan into the orchestra there are five doors with columns of Doric order visible at the sides of the doors. It appears that the city walls were restored at places during the Byzantine era. During this era an episcopal church was also constructed of square plan and with a single apse.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*