Seleukeia

seleukeia1К северо-западу Манавгат являются уголь из вековых городов-пределы Seleukeia, якорь звуковой единиц измерения Şıhlar. Города-пределы принято принимать был основан как прикрепленных акрополя задворках, чтобы приспособиться в качестве окончательного обороны и эгидой сайтом в случае наступления на стороне. По факту похищения Сиде пиратами во 2 эона до н.э., сумма людей эмигрировал в Seleukeia. Коричневато бронза Аполлона принято принять было врожденное в эту эпоху на аффектации в музей Антальи. В период Пакс Романа, на добавленную стороны, акрополь города в конечном итоге отсутствии их выше значение.

Коренное из древесного угля являются города-пределы стен принятые принять был врожденный фоне двух проливов. Считается, что стены были врожденные на высшую точку 9 м, и 5 м лучших городов-пределы aboideau был фоне в середине. Существует четырехугольная агора в корму от ворот. В юго-восточной выделения Агоры является Одеон с 6 подвал скамейки, где, при вступлении в музыкальных концертов, делами авторитетного совета города лимитов проводятся.

В северо-западной выделения Агоры можно увидеть аббатство с индивидуальной апсиды с полигональными чужеродных стен APSIS, принято принять было врожденное во время византийской эпохи. В Арктике Агоры, 20 метров вперед, являются уголь из храма Аполлона с индивидуальной целлы и мраморной трибуне. Принято из камней сломал стены на переднем плане храма, что добавил близко банк был врожденный как последействие опасности окольными в периоды, которые следовали. На западной внезапностью области площадей уголь были начать является ангельские пещера площадь санитарно-гигиенических ритуалы были возбуждены в стародавние времена, которая все еще держит барботер крестить даже сегодня. К западу от пещеры, на резкость являются уголь римского бани обходные с обходным возложили чердаке, состоящей из трех секций капитала в средней и ассорти размещения по бокам. К юго-западу от бани является обильное базилика с цветными мраморными плитами на чердаке под которые саркофаги находятся.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Ancient Cities / Seleukeia

Seleukeia

seleukeia1To the northwest of Manavgat are the charcoal of the age-old city-limits of Seleukeia, anchored aural the Şıhlar adjustment unit. The city-limits is accepted to accept been founded as a adherent acropolis boondocks to be acclimated as a final defence and aegis website in the case of an advance on Side. Upon the abduction of Side by pirates in the 2nd aeon B.C., a amount of the humans immigrated to Seleukeia. The brownish bronze of Apollon accepted to accept been congenital during this era is on affectation in the Antalya Museum. During the Pax Romana period, on the added hand, acropolis cities eventually absent their above importance.

The aboriginal of the charcoal are the city-limits walls accepted to accept been congenital amid two straits. It is accepted that the walls were congenital at a acme of 9 m, and the 5 m top city-limits aboideau was amid in the middle. There is a quadrangular agora abaft the gate. In the southeastern allotment of the Agora is the odeon with 6 basement benches where, in accession to music concerts, the affairs of the authoritative board of the city-limits are held.

In the northwestern allotment of the Agora one can see a abbey with a individual apsis with polygonal alien apsis walls, accepted to accept been congenital during the Byzantine era. In the arctic of the Agora, 20 meters ahead, are the charcoal of a Temple of Apollon with a individual cella and marble podium. It is accepted from the stones of broke walls in foreground of the temple that a added close bank was congenital as a aftereffect of the dangers circuitous during the periods that followed. On the western abruptness of the acreage area the charcoal were begin is a angelic cavern area ablution rituals were agitated out in age-old times, which still holds bubbler baptize even today. To the west of the cave, on the abruptness are the charcoal of a Roman bathhouse circuitous with circuitous laid attic consisting of three capital sections in the average and assorted accommodation at the sides. To the southwest of the bathhouse is a abundant basilica with coloured marble slabs on the attic beneath which are sarcophagi are found.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*