Продавать

selge1Древесный уголь из древнего города Сельге на расстоянии 1250 м на горы Таурус являются на фоне звуковой регулировочного сборки Zerk Village / Altinkaya. Область, адекватны красавицы в ужасной каньон, водопады и горы на фоне Ache лесов является идеальным сайт для фотографов. Это ожидание, что имя Сельге был приобретен у “Salaga” принятие “глубокая долина”А в желез / этрусского языка. Более того, в соответствии с GÃ ¶ к TÃ ¼ гк / Бирюзовый фонетический автограф агентство Сельге UsoluÄŸu-SuoluÄŸu (Вода желоба-Мудрость водостоков).

Города-пределы осуществляется повседневная одежда 2 м расширенный Мока мост, , изготовленную из отдельных достаточно опытных и каменных блоков. Согласно надписям хеттских, ширина на якорь звуковой региону Pithassa / Писидийскую. Город-пределы народная приходилось их гневной претензии и напористая актов встали на сторону короля троянец Гектор во время Троянской войны, обязательная награда на некоторых городах и, во время персидского оккупации, служили наемниками для них. Много важного фактического аварии из городских лимитов это война Pednelisos вели примыкают Pednelisos в Арктике, в которых город-пределы отступили, принимая обильное высоту войны. Позже они были подчинены королю Amintas из Галатам, который был Nordic ассоциация так же, как себя, исключением того, что в каждом эона они акклиматизировались и поддерживается свой собственный язык. В византийский эона викинги слухового византийская армия восстала примыкают к Византии и Aloft аварии действие боролись примыкают византийскую армию, они в состоянии появиться этот район Сельге, соответствующим образом вызывая их следы исчезнуть. Благодаря перемещению по суше проспекте бартерной, которая постепенно аффилированном Центральная Анатолия с Pamphylian банка появляются Kremna и Ариассос, и грабежи, люди в одиночку Сельге и акклиматизировались вниз прибрежных городах. Принято считать, что Сельге был опоясанный со стенами все и что на фоне стены она имела богатый город-пределы ворота, внимательными по часовой здания с обеих сторон. Много важного древесного угля являются театр, площадь были 30 caveas на нижнем чердака и 15 caveas на верхнем этаже, и доступ среди caveas был обеспечен 12 крутые лестницы.

selge2зрители’ площадь отключен в среднем на передовой diazoma и кресла, изготовленные из блока камней на diazoma поразительны. Согласно надписям, считается, что конкурсы были организованы актуальность каждый 4 лет и что статуи лучших спортсменов были возведены. В благочестивой амплитуды на Запад являются уголь из арки бога Зевса и висках и на юге, принадлежат Храма саньда, Анатолийское Бог мужественности и войны. В нижней выделения благочестивого амплитуды крестить перегонный куб приспособиться к совокупной дождь крестить видна. К востоку от вековых городов-пределы была Агора барометр 50×50 м в размерности, доступны на южной стороне, с рядами магазинов на добавленную трех отказаться среди колоннами. The 120 м продолжил анатомию в Арктике является ожидание принять был базилика знакомства с византийской эпохи. Дальше всего на восток является Некрополь города. На арктическом внезапностью Некрополь акрополя три обильные могила дома арестовывают которые принимают частично сохранились до настоящего времени.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Selge

selge1The charcoal of the Ancient City of Selge at an distance of 1250 m on the Taurus Mountains are amid aural the adjustment assemblage of Zerk Village / Altınkaya. The area, adequate the beauties of a abysmal canyon, waterfalls and mountains amid ache forests is an ideal website for photographers. It is anticipation that the name Selge was acquired from “Salaga” acceptation “deep valley” in the Luwian/Etruscan language. Moreover, according to the Gök Türk/Turquoise phonetic autograph Selge agency Usoluğu-Suoluğu (Water Gutter-Wisdom Gutter).

The city-limits is accomplished by casual the 2 m advanced Moka Bridge, fabricated of a individual ample accomplished and rock blocks. According to the Hittite inscriptions, the breadth is anchored aural the Pithassa/Pisidia region. The city-limits folk accounted for their angry claim and ballsy acts sided with the Trojan King Hector during the Trojan War, exacted accolade on some cities and, during the Persian occupation, served as mercenaries for them. The a lot of important actual accident of the city-limits is the war of Pednelisos waged adjoin Pednelisos in the arctic in which the city-limits retreated, accepting the abundant altitude of the war. Later they were subordinated to King Amintas of the Galatians, which was a Nordic association just like themselves, except that in every aeon they acclimated and maintained their own language. During the Byzantine aeon Vikings aural the Byzantine army rebelled adjoin the Byzantium and aloft accident the action fought adjoin the Byzantine army, they able appear the Selge area, appropriately causing their traces to disappear. Owing to the displacement of the overland barter avenue which gradually affiliated Central Anatolia with the Pamphylian bank appear Kremna and Ariassos, and the pillages, the humans alone Selge and acclimatized down by the littoral cities. It is accepted that Selge was belted with walls all about and that amid the walls it had a abundant city-limits gate, attentive by watch building on both sides. The a lot of important charcoal are the theatre, area there were 30 caveas on the lower attic and 15 caveas on the high floor, and access amid caveas was ensured by 12 abrupt stairs.

selge2The spectators’ area is disconnected in the average by a advanced diazoma and the armchairs fabricated of block stones on the diazoma are striking. According to the inscriptions, it is accepted that competitions were organized actuality every 4 years and that the statues of the best sportsmen were erected. In the godly amplitude to the West are the charcoal of the arch god Zeus and his temples and in the south are those of the Temple of Sanda, Anatolian God of Masculinity and War. In the lower allotment of the godly amplitude a baptize alembic acclimated to aggregate rain baptize is visible. To the east of the age-old city-limits was an Agora barometer 50×50 m in dimension, accessible on the southern side, with rows of shops on the added three abandon amidst by columns. The 120 m continued anatomy to the arctic is anticipation to accept been a basilica dating to the Byzantine era. Furthest east is the Necropolis of the city. On the arctic abruptness of the Necropolis acropolis three abundant tomb houses are arresting which accept partly survived until the present time.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*