Серик

СерикСерик является город и район в провинции Анталья в Турции, 38 км к востоку от города Анталия, вдоль побережья Средиземного моря.

География:
К побережью район преимущественно равнинный сельхозугодий, используется для выращивания овощей, в то время как внутри страны половина Серик является лесом холмы и горы Таурус. Район имеет типичный средиземноморский климат горячей, сухое лето и теплая, влажные зимы, и естественная растительность сухих кустарников.

Серик само по себе является город 30,579, в основном некрасивые многоквартирные дома. Город Анталии рядом ограничивая потенциал для розничной торговли и коммерции в Серик, но есть некоторые легкая промышленность. Существует хорошо известный Kofte и piyaz ресторан в центре города; piyaz (салат с вареной фасоли) подается с кунжутом (тахини) соус.

Хотя богатых и всего в 15 км от диких удобствами на побережье народ Серик, как правило, консервативные и традиционные в перспективе. Население включает в себя многие, кто все еще считают себя Yoruk или туркмен, потомки кочевых народов, населявших территорию во времена Османской империи и до. Это сплоченные общины чурающиеся внешнего влияния и новый иммиграции, побуждая некоторых турецкий народ дать ему прозвище капитала Yoruk Республики, эхо оживленно сохранившихся традиций и образа жизни. Хотя район видел большой приток трудовых мигрантов в сельском хозяйстве и туризме большинство бизнес в городе по-прежнему очень много в руках этих оригинальных туркменского народа. Они будут защищать свои интересы агрессивно и Серик муниципалитет управляется турецкой националистической Партии националистического движения (МХП), склонны к лозунгам, как солнце даже поднимается медленно и печально, чтобы установить на нашей прекрасной муниципалитета.

История:
Два важных городов здесь в древности были Sillion, колонией Королевства Пергама, и Аспендос,один из самых важных Pamphylian городах. Аспендос находится на месте, где река Kopru встречается с морем. После того, как важный порт и торговый центр, он имел репутацию повышения лучших лошадей на земле. Одеон, базилика, Galleria и фонтаны стоит посмотреть.

Этот район был назван Серик после турецкого племени, которые поселились здесь, один из многих волн турецких поселенцев привлекают этом побережье на протяжении всей истории.

Туризм:
golf_in_antalya
С 22 км береговой линии, включая оживленной курортном городе Белек района Серик является крупным центром туристической индустрии Турции, привлечения 30 миллионов посетителей каждый год. Белек имеет более 30 5 звездочные отели и поля для гольфа. Достопримечательности включают развалины Sillion и Аспендос, пещера Zeytinlitaş и Uçansu водопадом.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Serik

serikSerik is a town and district in Antalya Province of Turkey, 38 km east of the city of Antalya, along the Mediterranean coast.

Geography:
Towards the coast the district is mainly flat farmland, used for growing vegetables, while the inland half of Serik is forested hills and the Taurus Mountains. The district has a typical Mediterranean climate of hot, dry summers and warm, wet winters, and the natural vegetation is dry shrubs.

Serik itself is a town of 30,579, mainly ugly apartment buildings. The city of Antalya is nearby limiting the potential for retailing and commerce in Serik, but there is some light industry. There is a well-known köfte and piyaz restaurant in the town centre; the piyaz (a salad with boiled beans) is served with a sesame (tahini) sauce.

Although wealthy and only 15km from the wild amenities on the coast the people of Serik are typically conservative and traditional in outlook. The population includes many who still identify themselves as Yörük or Turkmen, descendants of the nomadic people that populated the area during the Ottoman Empire and before. These are close-knit communities shunning outside influence and new immigration, prompting some Turkish people to give it the nickname Capital of a Yörük Republic, an echo of the vivaciously preserved traditions and lifestyle. Although the district has seen a large influx of migrant workers in agriculture and tourism most business in the town is still very much in the hands of these original Turkmen people. They will defend their interests aggressively and Serik municipality is controlled by the Turkish nationalist Nationalist Movement Party (MHP), prone to slogans like The sun even rises slowly and is sad to set upon our beautiful municipality.

History:
Two important cities here in antiquity were Sillion, a colony of the Kingdom of Pergamon, and Aspendos,one of the most important Pamphylian cities. Aspendos is situated on the point where the Kopru River meets the sea. Once an important port and a commercial centre, it had a reputation for raising the best horses on earth. The odeon, basilica, galleria and fountains are worth seeing.

The area was named Serik after a Turkish tribe that settled here, one of many waves of Turkish settlers attracted to this coast throughout history.

Tourism:
golf_in_antalya
With 22 km of coastline including the busy resort town of Belek the district of Serik is a major centre of Turkey’s tourism industry, attracting 30 million visitors each year. Belek has over 30 5 star hotels and golf courses. Places of interest include the ruins of Sillion and Aspendos, the cave of Zeytinlitaş and Uçansu waterfall.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*