Sillyon

antalya_SillyonНа холме за Асар Village, 22 км к востоку от Антальи, лежат останки древнего города Sillyon. Понятно, что его название, в оригинальной Luwian, раньше "Swilwana", что означает "место с красивым проход". Действительно, место, где древний город был расположен является равнина, между морем и горами Тавр, с самых ярких природной красоты в области. Sillyon, который был построен в качестве акрополь города на вершине Асар Хилл на этрусских / лувийском кланов вокруг 3000 До нашей эры, испытал то же исторический процесс, как и другие Pamphylian городах. Его население увеличилось на участии тех, кто возвращается из Троянской войны в 12 веке до нашей эры. и он сделал свой ход в период Пакс Романа и был украшен большим разнообразием зданий. Он стал центром христианства, подчинены Перге во время византийского эпохи, и был подожжен и разрушен арабами, которые достигли до южных берегов Анатолии во время 7-го века нашей эры.

В туркмены, которые пришли в этот район в конце 11-го века нашей эры. установлено новое поселение под названием Асар село / Тепе Деревня на южном склоне холма Акрополя, где останки города существовала. Наиболее ярким из останков города являются юго-запад вход замок ворота и городские стены на Акрополь.Sillyon Стены, из которых были заложены основы с циклопических камней, впоследствии были укреплены четырехугольных блоков камней. Существуют различные ворота на стенах. На первом вымощена брусчаткой из ворот до центра города и марок вагонных колес могут видеть на них даже сегодня.

К северу от стен есть одноглавый небольшая мечеть. К востоку от мечети с колоннами улицы выстроились с магазинами и 3 здания, принадлежащие государственных видно. На входных ворот зданий некоторые замечательные надписи, объявляющие официальные торговые законы города в Luwian language.To юго-западу от останков являются два фонтана и здания, которые изначально были зданий судов, но были преобразованы в базилике во время византийского эпохи. К востоку остатки боковой стенке театре, который бесследно исчез, могут.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Ancient Cities / Sillyon

Sillyon

antalya_SillyonOn the hill behind Asar Village, 22 km to the east of Antalya, lie the remains of the ancient city of Sillyon. It is understood that its name, in the original Luwian, used to be “Swilwana”, meaning “place with a beautiful pass”. Indeed, the place where the ancient city was located is the flatland, between the sea and the Taurus mountains, with the most striking natural beauty in the area. Sillyon, which was built as an acropolis city on top of Asar Hill by the Etruscan/Luwian clans in around 3000 B.C., experienced the same historical process as the other Pamphylian cities. Its population increased upon the participation of those returning from the Trojan War during the 12th century B.C. and it made its progress during the Pax Romana period and was adorned with a wide variety of buildings. It became the centre of Christianity, subordinated to Perge during the Byzantine epoch, and was set on fire and destroyed by the Arabs who reached to the southern shores of Anatolia during the 7th century A.D.

The Turkomans who came to the area towards the end of the 11th century A.D. established a new settlement called Asar Village/ Tepe Village on the southern hillside of the Acropolis hill where the remains of the city existed. The most striking of the city’s remains are the southwest facing castle entrance gate and city walls of the Acropolis.Sillyon The walls, of which the foundations were laid with Cyclopean stones, were subsequently reinforced with quadrangular block stones. There are various gates on the walls. The ground is paved with stone blocks from the entrance gate up to the city centre and the marks of carriage wheels are visible on them even today.

To the north of the walls there is a single-domed small mosque. To the east of the mosque a colonnaded street lined with shops and 3 buildings belonging to the statesmen can be seen. On the entrance gate of the buildings are some remarkable inscriptions declaring the official trading laws of the city in the Luwian language.To the south west of the remains are two fountains and buildings, which were originally court buildings but were converted into a basilica during the Byzantine epoch. To the east the remains of the side wall of a theatre, which has completely disappeared, are visible.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*