Главная / Архив меток: сейчас

Архив меток: сейчас

Seleukeia

К северо-западу Манавгат являются уголь из вековых городов-пределы Seleukeia, якорь звуковой единиц измерения Şıhlar. Города-пределы принято принимать был основан как прикрепленных акрополя задворках, чтобы приспособиться в качестве окончательного обороны и эгидой сайтом в случае наступления на стороне. По факту похищения Сиде пиратами в ...

Читать далее »

Майра / Демре / Замок

Расположенный в юго-восточной части полуострова Теке, очевидно Демре формируется наносов взволнован Демре ручья, как это вытекает из склонах горы Akdağ и нише на море, привыкли с ним глина Касабы равнине. Древесный уголь из вековых городов-пределы Мирликийского, привыкли в точке вширь дугообразный очевидно из ...

Читать далее »

Места для посещения в Аспендос

Места для посещения в Аспендос: Городские стены и ворота Агора Базилика Дополнительная секция базилики, где проводились общественные работы торгового центра Bouleuterion Nymphaion Exedra Aqueduct ванны и тренажерный зал театра стадион Некрополь

Читать далее »

Аспендос

Аспендос принимается за принятие наиболее хорошо сохранившихся амфитеатр старины. С отверстием 96 метров (315 фут), амфитеатр условии подвал для 7,000. В настройке аккумулировать с эллинистических традиций, ребенок выделение амфитеатра был врожденный так, чтобы она наклонилась примыкают области акрополь Цитадель (Акрополь) стоял, в то время как прикладом был врожденный на ячеистые арками. Верхний ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: agora

Tag Archives: agora

Seleukeia

To the northwest of Manavgat are the charcoal of the age-old city-limits of Seleukeia, anchored aural the Şıhlar adjustment unit. The city-limits is accepted to accept been founded as a adherent acropolis boondocks to be acclimated as a final defence and aegis website in the case of an advance on Side. Upon the abduction of Side by pirates in the ...

Read More »

Myra / Demre / Kale

Located at the southeastern end of the Teke peninsula, the apparent of Demre is formed by the alluvia agitated by Demre brook as it springs from the slopes of Mount Akdağ and alcove the sea, accustomed with it the clay of Kasaba plain. The charcoal of the age-old city-limits of Myra, accustomed at a point breadth the bow-shaped apparent of ...

Read More »

Places to visit in Aspendos

Places To Visit in Aspendos: City walls and gates Agora Basilica The additional section of Basilica, where public works were performed Shopping Centre Bouleuterion Nymphaion Exedra Aqueduct Baths and gymnasium Theatre Stadium Necropolis

Read More »

Aspendos

Aspendos is accepted for accepting the best-preserved amphitheater of antiquity. With bore of 96 meters (315 ft), the amphitheater provided basement for 7,000. In adjustment to accumulate with Hellenistic traditions, a baby allotment of the amphitheater was congenital so that it leaned adjoin the acropolis area the Citadel (Acropolis) stood, while the butt was congenital on alveolate arches. The top ...

Read More »