Главная / Архив меток: Алания

Архив меток: Алания

Газипаша

Gazipaşa это город на побережье Средиземного моря на юге Турции в провинции Анталья, 180км к востоку от города Анталия. Gazipaşa тихий сельский округ славится своими бананами и апельсинами. Старое название Газипаши является Selinus, который мутировал в Selinti в начале турецкого периода. География: Район Газипаше стоит на узкой полоске ...

Читать далее »

Места для посещения в Алании

Главные ворота “Арабская святой” Эллинистической городские стены и цитадель Цитадель мечеть Эхмедек (Мечеть Сулеймание) Бедестен (покрыты Baazar здание) и караван-сарай Akşebe Текке Внутренняя Цитадель византийская церковь Монетный двор, монастырь и башня Дамлаташ Пещера

Читать далее »

Алания

В Алании, много важной Баррио являются "Kızılkule ' (29 метров в отверстие и 33 метров в высоту) и верфи (57 метров в ширину и 40 метров в глубину). Это верфь состоял из 5 антаблемент отделы. Крыша имеет окна-как отверстия в настройки, чтобы впустить солнце прибор в. Замок-мечеть, Бедестен (Маркет-место), аббатство Султан Aksebe, все соглашение ...

Читать далее »

Районы Анталии

Прибрежные районы; Анталия, Газипаша, Алания, Манавгат, Серик, Ремень, Kumluca, Финикия, Пил и шлем. Высота этих районов являются 0-100 m above sea level.Watch Full Movie Online Streaming Online and Download The inner plateau districts; Гюндогмуш, Аксеки, İbradı, Коркутели и Элмалы. Высота этих районов являются 900-1000 м над уровнем моря. Алания, Аксеки, Яблоко, Финикия, Газипаша, Гюндогмуш, ...

Читать далее »

Анталия Путеводитель

Добро пожаловать в Анталии туристический. Анталия является столицей и крупнейшим центром населения региона, с его населением свыше полумиллиона. Город расположен на плато, которое опирается на “Бой быков” горы и какие формы скалы на берегу моря. На первом скалистом равнине на побережье находится центр города и на ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: Alanya

Tag Archives: Alanya

Gazipaşa

Gazipaşa is a town on the Mediterranean coast of southern Turkey in Antalya Province, 180km east of the city of Antalya. Gazipaşa is a quiet rural district famous for its bananas and oranges. The old name of Gazipasa is Selinus, which mutated to Selinti in the early Turkish period. Geography: The district of Gazipaşa stands on a narrow strip of ...

Read More »

Places To Visit in Alanya

Main Gate “Arap evliyası” and Hellenistic city walls Ehmedek citadel Citadel mosque (Süleymaniye Mosque) Bedesten (covered baazar building) and caravanserai Akşebe Tekke Inner Citadel Byzantine church Mint, monastery and tower Damlataş cave

Read More »

Alanya

In Alanya, the a lot of important barrio are ‘Kizilkule’ (29 meters in bore and 33 meters in height) and shipyard (57 meters in breadth and 40 meters in depth). That shipyard is consisted of 5 entablature departments. The roof has windows-like holes in adjustment to let the sun appliance in. Castle-Mosque, Bedesten (Market-place), abbey of Sultan Aksebe, all accord ...

Read More »

Districts of Antalya

The coastal districts are; Antalya, Gazipaşa, Alanya, Manavgat, Serik, Kemer, Kumluca, Finike, Kale and Kaş. The height of these districts are 0-100 m above sea level.Watch Full Movie Online Streaming Online and Download The inner plateau districts; Gündoğmuş, Akseki, İbradı, Korkuteli and Elmali. The height of these districts are 900-1000 m above sea level. Alanya, Akseki, Elmalı, Finike, Gazipaşa, Gündoğmuş, ...

Read More »

Antalya Travel Guide

Welcome to Antalya Travel Guide. Antalya is the capital and the largest center of population of the region, with its population exceeding half a million. The city is located on a plateau which leans against the “Toros” mountains and which forms cliffs on the sea side. On the first rocky plain on the coast is the town centre and on ...

Read More »