Главная / Архив меток: древний город

Архив меток: древний город

Продолжать

Вековые города-пределы Перге был основан аварии очевидно формируется свидания реки Аксу(Kestros), о 15 км. от моря. Это 18 км. Недалеко от Анталии. В вековой возраст, река Аксу привыкли лодки появляться фактические примыкающей к Перге. Название города лимитов происходит от "Парги" ПРИНЯТИЕ "Высокий" во время Luwian / этрусских времен. The ...

Читать далее »

Ксанф

На 5-м км артерии Каш - Фетхие, уголь из вековых городов-пределы Ксантоса арестовывают в воздухе на акрополь на высшую точку 100 м на восточном сундук ручья Эсен изобилующей через яблоко Kinik. Название города лимитов является "Sindawana" в Luwian / этрусского языка, принятое значение "обитель богини-матери ...

Читать далее »

Тлос / Саклыкент

Древний город-пределы Тлос лежат в южной администрации захолустье Кемер, слуховой яблочный Кале. Города-пределы был основан как акрополь города лимитов с именем Tlawa в Luwian период. Это команды внешний вид в течение крепления в бассейне Ксантоса. Тлос который стал городом-пределы и был украшен разнообразными структурами во время римской эпохи ...

Читать далее »

Летоон / Kumluova

К западу от Ксантос-Крик Эсен на фоне являются уголь из вековых городов-пределы Letoon слуховой регулировку Kumluova. Название города лимитов является “Ladauwa” в оригинале лувийском / этрусской, принятие “поклоняясь обитель богини-матери Lada”. История этого ангельских даты обитель врасплох в мешках лет Поул Христа. Богиня-Мать Культ начинают везде в Анатолии неизбежно ...

Читать далее »

Arykanda

Это вековая города-пределы углем на фоне к западу от Анталии и арктических Финике, в примыкающей смежности в деревню Ариф. Древесный уголь из Ариканда, которые составляют визит, делятся пополам часе проветривание от. Считается, что название города-лимитов в Luwian / этрусских акцентом был “Arukawanda / Aruwawanda” принятое значение “Люди, принимающие Алтарь”. Arykanda, ...

Читать далее »

Pinara / Минарет

К западу от шоссе Анталия - Фетхие, после прохождения по городу Эсен и поднимаясь деревню Minare 5 км на юг, приходим останков древнего города Pinara. Очевидно, город был "Пинель", лувийском поселение, тысячи лет. Обилие круглых форм пород в южной части Cragus ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: ancient city

Tag Archives: ancient city

Perge

The age-old city-limits of Perge was founded on the accident apparent formed bye the river Aksu(Kestros), about 15 km. from the sea. It is 18 km. far from Antalya. ın the age-old age, the river Aksu accustomed the boats to appear actual abutting to Perge. The name of the city-limits originates from “Parga” acceptation “High” during the Luwian/Etruscan era. The ...

Read More »

Xanthos

At the 5th km of the artery Kaş – Fethiye, the charcoal of the age-old city-limits of Xanthos are arresting aloft a acropolis at a acme of 100 m on the eastern coffer of the brook Eşen abounding through the apple Kınık. The name of the city-limits is “Sindawana” in the Luwian/Etruscan language, acceptation “the abode of the mother goddess ...

Read More »

Tlos / Saklıkent

Ancient city-limits Tlos lie in the southern administration of the boondocks Kemer, aural the apple Kale. The city-limits was founded as an acropolis city-limits with the name of Tlawa in the Luwian period. It commands a appearance over the anchorage in the basin of Xanthos. Tlos which became a city-limits and was adorned with assorted structures during the Roman era ...

Read More »

Letoon / Kumluova

To the west of Xanthos-Creek Eşen amid are the charcoal of the age-old city-limits Letoon aural the adjustment Kumluova. The name of the city-limits is “Ladauwa” in the Luwian/Etruscan original, acceptation “worshipping abode of the mother goddess Lada”. History of this angelic abode dates aback to bags of years afore Christ. The Mother Goddess Cult begin everywhere in Anatolia unavoidably ...

Read More »

Arykanda

It is an age-old city-limits in charcoal amid to the west of Antalya and arctic of Finike, in abutting adjacency to the Arif village. The charcoal of Arykanda, which are account a visit, are bisected an hour’s airing away. It is accepted that the name of the city-limits in the Luwian/Etruscan accent was “Arukawanda/Aruwawanda” acceptation “People accepting an Altar”. Arykanda, ...

Read More »

Pınara / Minare

To the west of the highway Antalya – Fethiye, after passing by the town Eşen and climbing up the village Minare 5 km to the south, one arrives at the remains of the ancient city Pınara. Obviously, the city was “Pinale”, a Luwian settlement, thousands of years old. The abundance of round form rocks in the south of the Cragus ...

Read More »