Главная / Архив меток: Анталия (страница 3)

Архив меток: Анталия

Ремень

Кемер является банком курорт и коммуна провинции Анталья на средиземноморском берегу Турции, 40 км к западу от города-пределов Анталии. Кемер находится на залив Антальи, 53 км морской банка с юбках западных гор Таурус позади. Банк имеет архетипический Средиземноморский горячей, сухой Acclimate и мягкий морской. До ...

Читать далее »

Аспендос

Аспендос принимается за принятие наиболее хорошо сохранившихся амфитеатр старины. С отверстием 96 метров (315 фут), амфитеатр условии подвал для 7,000. В настройке аккумулировать с эллинистических традиций, ребенок выделение амфитеатра был врожденный так, чтобы она наклонилась примыкают области акрополь Цитадель (Акрополь) стоял, в то время как прикладом был врожденный на ячеистые арками. Верхний ...

Читать далее »

Алания

В Алании, много важной Баррио являются "Kızılkule ' (29 метров в отверстие и 33 метров в высоту) и верфи (57 метров в ширину и 40 метров в глубину). Это верфь состоял из 5 антаблемент отделы. Крыша имеет окна-как отверстия в настройки, чтобы впустить солнце прибор в. Замок-мечеть, Бедестен (Маркет-место), аббатство Султан Aksebe, все соглашение ...

Читать далее »

Анталия Культура

Благодаря своей исторической фоне регион Анталья пользуется богатую культуру и этнографию. В дополнение к характеристикам оседлых культур, местные жители также синтезированы характеристики Yoruk (кочевой) культура, Таким образом, создание уникальной культурой самостоятельно. Миграция местных жителей от берега к возвышенности на горы Таурус из-за ...

Читать далее »

Анталия Климат

В провинции Анталья находится между северо широтах 36,07 ° – 37,29° и восточные долготы 29,20 ° – 32,35°. Так как площадь закрыта для холодных северных ветров, она характеризуется типичной средиземноморский климат с жарким, сухое лето и умеренно теплые и дождливые зимы. В области с солнечной погодой для 10 месяцев в году ...

Читать далее »

Antalya History

Город Анталия моложе по сравнению с другими древними городами некоторой области (Продолжать, Сторона, Аспендос, и т.д.) Он был основан королем Пергама “Attalos” в 158 B.C. и был назван в честь своего основателя (Attaleia). Его настоящее имя которого совпадает, только с небольшим изменением произношения. Antiokhos III., который был оень царей ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: Antalya (page 3)

Tag Archives: Antalya

Kemer

Kemer is a bank resort and a commune of Antalya Province on the Mediterranean bank of Turkey, 40 km west of the city-limits of Antalya. Kemer is on the Gulf of Antalya, 53 km of sea bank with the skirts of the western Taurus mountains behind. The bank has the archetypal Mediterranean hot, dry acclimate and balmy sea. Until the ...

Read More »

Aspendos

Aspendos is accepted for accepting the best-preserved amphitheater of antiquity. With bore of 96 meters (315 ft), the amphitheater provided basement for 7,000. In adjustment to accumulate with Hellenistic traditions, a baby allotment of the amphitheater was congenital so that it leaned adjoin the acropolis area the Citadel (Acropolis) stood, while the butt was congenital on alveolate arches. The top ...

Read More »

Alanya

In Alanya, the a lot of important barrio are ‘Kizilkule’ (29 meters in bore and 33 meters in height) and shipyard (57 meters in breadth and 40 meters in depth). That shipyard is consisted of 5 entablature departments. The roof has windows-like holes in adjustment to let the sun appliance in. Castle-Mosque, Bedesten (Market-place), abbey of Sultan Aksebe, all accord ...

Read More »

Antalya Culture

Thanks to its historical background the Antalya region enjoys a rich culture and ethnography. In addition to the characteristics of settled cultures, the local people also synthesised the characteristics of the yörük (nomadic) culture, thus establishing a unique culture of their own. The migration of the local people from the shore towards the uplands on the Taurus mountains because of ...

Read More »

Antalya Climate

The province of Antalya is located between the north latitudes of 36,07° – 37,29° and east longitudes of 29,20° – 32,35°. Since the area is closed to the cold northerly winds, it is characterized by the typical Mediterranean climate with hot, dry summers and moderately warm and rainy winters. In the area with sunny weather for 10 months a year ...

Read More »

Antalya History

Antalya city is younger as compared to the other ancient cities of the some region (Perge, Side, Aspendos, etc.) It was founded by the Pergamon king “Attalos” in 158 B.C. and was named after its founder (Attaleia). Its present name is the same, only with a slight change of pronunciation. Antiokhos III., who was oen of the kings of the ...

Read More »