Главная / Архив меток: пляж

Архив меток: пляж

Туризм и бег трусцой в Анталии

Если вы заинтересованы в Туризм и бег трусцой, вы просто оказываетесь на краю желанием обнаружить бесконечную красоту на Хавасу, пока вы бег трусцой / походы в лес, который лежит просто границах вашего проживания тем временем предлагаем вам лучшие виды античных городов. Пока вы в поход вы будете наслаждаться идеальным ...

Читать далее »

Ремень

Кемер является банком курорт и коммуна провинции Анталья на средиземноморском берегу Турции, 40 км к западу от города-пределов Анталии. Кемер находится на залив Антальи, 53 км морской банка с юбках западных гор Таурус позади. Банк имеет архетипический Средиземноморский горячей, сухой Acclimate и мягкий морской. До ...

Читать далее »

Олимпос

Это на фоне в сферу 75 км к западу от фанатичного центра Антальи на резкость горы Муса и ушного "Национальный парк Олимпос-Бейдаглари" Ширина ручья вышеупомянутого имени присоединяется к морю. Название города лимитов приобретается от "Aluamapa / Oluamapa / Olyamapa" в Luwian / этрусского языка. На языке якудза, "Олу", который является аберрация ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: beach

Tag Archives: beach

Hiking and Jogging in Antalya

If you are keen on Hiking and Jogging, you will just find yourself on the edge of a desire to discover the endless beauty at HavaSu while you are jogging/hiking in the forest which lays just by the borders of your accommodation meanwhile offering you the best views of antique cities. While you are trekking you will enjoy the perfect ...

Read More »

Kemer

Kemer is a bank resort and a commune of Antalya Province on the Mediterranean bank of Turkey, 40 km west of the city-limits of Antalya. Kemer is on the Gulf of Antalya, 53 km of sea bank with the skirts of the western Taurus mountains behind. The bank has the archetypal Mediterranean hot, dry acclimate and balmy sea. Until the ...

Read More »

Olympos

It is amid at a ambit of 75 km to the west of the Antalya bigoted centre on the abruptness of Mount Musa and aural “Olympos-Beydağları National Park” breadth the brook of the aforementioned name joins the sea. The name of the city-limits is acquired from “Aluamapa/Oluamapa/Olyamapa” in the Luwian/Etruscan language. In the Luwian language, “Olu”, which is a aberration ...

Read More »