Главная / Архив меток: Фетхие

Архив меток: Фетхие

Ксанф

На 5-м км артерии Каш - Фетхие, уголь из вековых городов-пределы Ксантоса арестовывают в воздухе на акрополь на высшую точку 100 м на восточном сундук ручья Эсен изобилующей через яблоко Kinik. Название города лимитов является "Sindawana" в Luwian / этрусского языка, принятое значение "обитель богини-матери ...

Читать далее »

Pinara / Минарет

К западу от шоссе Анталия - Фетхие, после прохождения по городу Эсен и поднимаясь деревню Minare 5 км на юг, приходим останков древнего города Pinara. Очевидно, город был "Пинель", лувийском поселение, тысячи лет. Обилие круглых форм пород в южной части Cragus ...

Читать далее »

Kumluca

Kumluca является район провинции Анталья на средиземноморском побережье Турции, часть Турецкой Ривьере. Kumluca находится 90 км к западу от города Анталия, на полуострове Теке, (между заливами Анталья и Фетхие). Город Kumluca, бывшее село Sarıkavak, назван в честь его песчаной почве (Су означает песок на турецком}, ...

Читать далее »

Яблоко

Элмалы является город и район в провинции Анталья, Средиземноморский регион Турции. Он находится примерно 35 км вглубь, недалеко от города Коркутели и 110 км к западу от города Анталия. В 2000, население для всей округе было 40,041, из которых 14,600 жить в городе Элмалы. Ранее известная как Кабали и Emelas. География: ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: fethiye

Tag Archives: fethiye

Xanthos

At the 5th km of the artery Kaş – Fethiye, the charcoal of the age-old city-limits of Xanthos are arresting aloft a acropolis at a acme of 100 m on the eastern coffer of the brook Eşen abounding through the apple Kınık. The name of the city-limits is “Sindawana” in the Luwian/Etruscan language, acceptation “the abode of the mother goddess ...

Read More »

Pınara / Minare

To the west of the highway Antalya – Fethiye, after passing by the town Eşen and climbing up the village Minare 5 km to the south, one arrives at the remains of the ancient city Pınara. Obviously, the city was “Pinale”, a Luwian settlement, thousands of years old. The abundance of round form rocks in the south of the Cragus ...

Read More »

Elmalı

Elmalı is a town and district in Antalya Province, the Mediterranean region of Turkey. It lies about 35 km inland, near the town of Korkuteli and 110 km west of the city of Antalya. In 2000, the population for the whole district was 40,041, of which 14,600 live in the town of Elmalı. Formerly known as Kabalı and Emelas. Geography: ...

Read More »