Главная / Архив меток: Финикия

Архив меток: Финикия

Arykanda

Это вековая города-пределы углем на фоне к западу от Анталии и арктических Финике, в примыкающей смежности в деревню Ариф. Древесный уголь из Ариканда, которые составляют визит, делятся пополам часе проветривание от. Считается, что название города-лимитов в Luwian / этрусских акцентом был “Arukawanda / Aruwawanda” принятое значение “Люди, принимающие Алтарь”. Arykanda, ...

Читать далее »

Финикия

Финикия (древняя Phoenicus) является район на побережье Средиземного моря в провинции Анталья в Турции, 90 минут к западу от города Анталия. Финике находится на юге полуострова Теке, и на побережье здесь является популярным местом отдыха туристов. Однако, Финике является самым известным своими апельсинами, Символом города. История: На протяжении веков Финике, затем по имени ...

Читать далее »

Химера / Чирали

Обитель северо-востоку от древнего города Олимпос на подъем из 250 м в воздухе моря принимается турок как "Yanartas / Чирали". Широта Утверждается Yanartas (Химера) из-за горючий газ, который состоит из 46% водород и 34% соединение метана, вытекающие из трещин, образовавшихся в последействия тектонических землетрясений в тех местах ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: finike

Tag Archives: finike

Arykanda

It is an age-old city-limits in charcoal amid to the west of Antalya and arctic of Finike, in abutting adjacency to the Arif village. The charcoal of Arykanda, which are account a visit, are bisected an hour’s airing away. It is accepted that the name of the city-limits in the Luwian/Etruscan accent was “Arukawanda/Aruwawanda” acceptation “People accepting an Altar”. Arykanda, ...

Read More »

Finike

Finike (ancient Phoenicus) is a district on the Mediterranean coast of Antalya Province of Turkey, 90 minutes west of the city of Antalya. Finike is located in the south of the Teke peninsula, and the coast here is a popular tourist destination. However, Finike is best-known for its oranges, the symbol of the town. History: For centuries Finike, then named ...

Read More »

Chimaera / Çıralı

The abode northeast of the Ancient City of Olympos at an acclivity of 250 m aloft the sea is accepted by Turks as “Yanartaş/Çıralı”. The breadth is alleged Yanartaş (Chimaera) because of the burnable gas, which consists of a 46% hydrogen and 34% methane compound, arising from the cracks formed as a aftereffect of the tectonic earthquakes at those places ...

Read More »