Главная / Архив меток: бровь

Архив меток: бровь

Ксанф

На 5-м км артерии Каш - Фетхие, уголь из вековых городов-пределы Ксантоса арестовывают в воздухе на акрополь на высшую точку 100 м на восточном сундук ручья Эсен изобилующей через яблоко Kinik. Название города лимитов является "Sindawana" в Luwian / этрусского языка, принятое значение "обитель богини-матери ...

Читать далее »

Сура

Путешествия на запад от Демре Каш и достижения главного шоссе, которое после 6-го км руководителей на юг, приходим Сура деревня, состоящая из нескольких домов на обочине дороги. К западу от деревни находятся остатки Акрополя города Сура расположен на вершине холма, 80 метра. ...

Читать далее »

Бровь / Antiphellos

Каш является небольшой рыбацкой, яхтинг и туристический город, и район провинции Анталья в Турции, 168км к западу от города Анталия. В туристическом городе это относительно нетронутая. География: Город Каш находится на холме бежала к морю. Район имеет типичный средиземноморский климат горячей, сухое лето и теплая, влажный ...

Читать далее »

Яблоко

Элмалы является город и район в провинции Анталья, Средиземноморский регион Турции. Он находится примерно 35 км вглубь, недалеко от города Коркутели и 110 км к западу от города Анталия. В 2000, население для всей округе было 40,041, из которых 14,600 жить в городе Элмалы. Ранее известная как Кабали и Emelas. География: ...

Читать далее »

Патара

Путешествие из Каш в Фетхие один прибывает в деревне Gelemis на южной точке простой Xanthos-Эсен. Переменная в болотистой местности и среди песчаных дюн побережья, подверженных воздействию песка эрозии осталось от древнего города Патара видны. Название города "Padaura" в Luwian / этрусского языка. Слово "годовых" означает ...

Читать далее »

Кекова

Кекова, также назвал Caravola, небольшой турецкий остров неподалеку Каш (Древнее название, Antiphellos) район провинции Анталья, которая обращена деревни Kaleköy (Древнее название, Симена) и Ucagiz(Древнее название, Teimioussa). Кекова имеет площадь 4.5 км ² и является необитаемым. После итальянской оккупации Кастелоризо, Кекова-который в то время был временно заселена в течение лета из-за дерева урожая-был ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: kaş

Tag Archives: kaş

Xanthos

At the 5th km of the artery Kaş – Fethiye, the charcoal of the age-old city-limits of Xanthos are arresting aloft a acropolis at a acme of 100 m on the eastern coffer of the brook Eşen abounding through the apple Kınık. The name of the city-limits is “Sindawana” in the Luwian/Etruscan language, acceptation “the abode of the mother goddess ...

Read More »

Sura

Travelling westward from Demre to Kaş and reaching the main highway which after the 6th km heads towards the south, one arrives at the Sura Village consisting of a few houses by the side of the road. To the west of the village are the remains of the acropolis city Sura situated on top of the hill, 80 metres high. ...

Read More »

Kaş / Antiphellos

Kaş is a small fishing, yachting and tourist town, and a district of Antalya Province of Turkey, 168km west of the city of Antalya. As a tourist town it is relatively unspoiled. Geography: The town of Kaş is on a hill running down to the sea. The district has a typical Mediterranean climate of hot, dry summers and warm, wet ...

Read More »

Elmalı

Elmalı is a town and district in Antalya Province, the Mediterranean region of Turkey. It lies about 35 km inland, near the town of Korkuteli and 110 km west of the city of Antalya. In 2000, the population for the whole district was 40,041, of which 14,600 live in the town of Elmalı. Formerly known as Kabalı and Emelas. Geography: ...

Read More »

Patara

Travelling from Kaş to Fethiye one arrives at the village Gelemiş at the southern point of the plain Xanthos-Eşen. Scattered in the marshy area and among the dunes of sand of the coast exposed to sand erosion remains of the ancient city Patara are seen. The name of the city is “Padaura” in the Luwian/Etruscan language. The word “pa” means ...

Read More »

Kekova

Kekova, also named Caravola, is a small Turkish island near Kaş (ancient name, Antiphellos) district of Antalya province which faces the villages of Kaleköy (ancient name, Simena) and Üçağız(ancient name, Teimioussa). Kekova has an area of 4.5 km² and is uninhabited. After the Italian occupation of Kastelorizo, Kekova—which at that time was temporarily inhabited during summer because of wood harvest—was ...

Read More »