Главная / Архив меток: Олимпос

Архив меток: Олимпос

Туризм и бег трусцой в Анталии

Если вы заинтересованы в Туризм и бег трусцой, вы просто оказываетесь на краю желанием обнаружить бесконечную красоту на Хавасу, пока вы бег трусцой / походы в лес, который лежит просто границах вашего проживания тем временем предлагаем вам лучшие виды античных городов. Пока вы в поход вы будете наслаждаться идеальным ...

Читать далее »

Адрасан

Корректировка Адрасане является на фоне 90 км к западу от Анталии на арктическом конце залива вышеупомянутого имени. Он расположен на сродни аллювиальных очевидной, входящих в ассоциацию с морем в ослабленной бассейна и среди Маунт Кузбассэнерго и Şapşal гор на западе и горы Муса на северо-востоке. Залив Адрасане, сформированный ...

Читать далее »

Kumluca

Kumluca является район провинции Анталья на средиземноморском побережье Турции, часть Турецкой Ривьере. Kumluca находится 90 км к западу от города Анталия, на полуострове Теке, (между заливами Анталья и Фетхие). Город Kumluca, бывшее село Sarıkavak, назван в честь его песчаной почве (Су означает песок на турецком}, ...

Читать далее »

Олимпос

Это на фоне в сферу 75 км к западу от фанатичного центра Антальи на резкость горы Муса и ушного "Национальный парк Олимпос-Бейдаглари" Ширина ручья вышеупомянутого имени присоединяется к морю. Название города лимитов приобретается от "Aluamapa / Oluamapa / Olyamapa" в Luwian / этрусского языка. На языке якудза, "Олу", который является аберрация ...

Читать далее »

Химера / Чирали

Обитель северо-востоку от древнего города Олимпос на подъем из 250 м в воздухе моря принимается турок как "Yanartas / Чирали". Широта Утверждается Yanartas (Химера) из-за горючий газ, который состоит из 46% водород и 34% соединение метана, вытекающие из трещин, образовавшихся в последействия тектонических землетрясений в тех местах ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: Olympos

Tag Archives: Olympos

Hiking and Jogging in Antalya

If you are keen on Hiking and Jogging, you will just find yourself on the edge of a desire to discover the endless beauty at HavaSu while you are jogging/hiking in the forest which lays just by the borders of your accommodation meanwhile offering you the best views of antique cities. While you are trekking you will enjoy the perfect ...

Read More »

Adrasan

The adjustment of Adrasan is amid 90 km west of Antalya at the arctic end of the bay of the aforementioned name. It lies on a akin alluvial apparent affiliated to the sea by a attenuated basin and amidst by Mount Kuz and the Şapşal Mountains in the West and Mount Musa in the northeast. The Bay of Adrasan, formed ...

Read More »

Kumluca

Kumluca is a district of Antalya Province on the Mediterranean coast of Turkey, part of the Turkish Riviera. Kumluca is located 90 km west of the city of Antalya, on the Teke Peninsula, (between the bays of Antalya and Fethiye). The town of Kumluca, formerly the village of Sarıkavak, is named for its sandy soil (kum meaning sand in Turkish}, ...

Read More »

Olympos

It is amid at a ambit of 75 km to the west of the Antalya bigoted centre on the abruptness of Mount Musa and aural “Olympos-Beydağları National Park” breadth the brook of the aforementioned name joins the sea. The name of the city-limits is acquired from “Aluamapa/Oluamapa/Olyamapa” in the Luwian/Etruscan language. In the Luwian language, “Olu”, which is a aberration ...

Read More »

Chimaera / Çıralı

The abode northeast of the Ancient City of Olympos at an acclivity of 250 m aloft the sea is accepted by Turks as “Yanartaş/Çıralı”. The breadth is alleged Yanartaş (Chimaera) because of the burnable gas, which consists of a 46% hydrogen and 34% methane compound, arising from the cracks formed as a aftereffect of the tectonic earthquakes at those places ...

Read More »