Главная / Архив меток: Сторона

Архив меток: Сторона

Гольф в Анталии

Есть много гольф-клубов и отелей в Белеке; Турция, только 30 минутах езды от международного аэропорта Анталии. Не только ID климат и выдающиеся декорации идеально подходит для игры в гольф, но и предлагает идеальную возможность посетить многие из древних памятников и rıuins, которые окружают площадь Белек. Особый интерес представляет захватывающий амфитеатр в Аспендос и древний ...

Читать далее »

Seleukeia

К северо-западу Манавгат являются уголь из вековых городов-пределы Seleukeia, якорь звуковой единиц измерения Şıhlar. Города-пределы принято принимать был основан как прикрепленных акрополя задворках, чтобы приспособиться в качестве окончательного обороны и эгидой сайтом в случае наступления на стороне. По факту похищения Сиде пиратами в ...

Читать далее »

Сторона / Selimiye

75 км вдоль Анталия-Алания автомагистрали одном идет в сторону моря направлении для 3 км, чтобы достичь Selimiye. Selimiye, который расположен на полуострове с тем же названием расположен на развалинах города Сиде. Площадь благоприятствует турецкого туризма с отличными дачных поселков и гостиниц на берегу Titreyengöl и Kumköy. Вместе с ...

Читать далее »

Манавгат

Манавгат расположен на расстоянии 76 км от Анталии, на берегу реки Манавгат. Соргун Ormanı Лес и Titreyen Göl Озеро, которая была сформирована в результате дельты Манавгат реки наполняются наносов, поразительно красивы. На севере, рок заполненные Оймапинар Озеро, построен в глубокой долине реки Манавгат ...

Читать далее »

Анталия Путеводитель

Добро пожаловать в Анталии туристический. Анталия является столицей и крупнейшим центром населения региона, с его населением свыше полумиллиона. Город расположен на плато, которое опирается на “Бой быков” горы и какие формы скалы на берегу моря. На первом скалистом равнине на побережье находится центр города и на ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: Side

Tag Archives: Side

Golf in Antalya

There are a lot of Golf Clubs and Hotels in Belek; Turkey, only 30 minutes from Antalya International Airport. Not only id the climate and outstanding scenery perfect for golf, but also offers the ideal opportunity to visit many of the ancient sites and rıuins that surround the Belek area. Of special interest is the breathtaking amphitheatre at Aspendos and the ancient ...

Read More »

Seleukeia

To the northwest of Manavgat are the charcoal of the age-old city-limits of Seleukeia, anchored aural the Şıhlar adjustment unit. The city-limits is accepted to accept been founded as a adherent acropolis boondocks to be acclimated as a final defence and aegis website in the case of an advance on Side. Upon the abduction of Side by pirates in the ...

Read More »

Side / Selimiye

75 km along the Antalya-Alanya motorway one goes in a seaward direction for 3km to reach Selimiye. Selimiye, which is located upon a peninsula bearing the same name is situated on the ruins of the city of Side. The area is favoured by Turkish tourism with excellent holiday villages and hotels on the shores of Titreyengöl and Kumköy. Along with ...

Read More »

Manavgat

Manavgat is situated at a distance of 76 km from Antalya, on the banks of the river Manavgat. Sorgun Ormanı Forest and Titreyen Göl Lake, which was formed as a result of the Manavgat River delta being filled with alluvia, are strikingly beautiful. In the North, the rock-filled Oymapınar Dam Lake, constructed in the deep valley of the river Manavgat ...

Read More »

Antalya Travel Guide

Welcome to Antalya Travel Guide. Antalya is the capital and the largest center of population of the region, with its population exceeding half a million. The city is located on a plateau which leans against the “Toros” mountains and which forms cliffs on the sea side. On the first rocky plain on the coast is the town centre and on ...

Read More »