Главная / Архив меток: театр

Архив меток: театр

Ксанф

На 5-м км артерии Каш - Фетхие, уголь из вековых городов-пределы Ксантоса арестовывают в воздухе на акрополь на высшую точку 100 м на восточном сундук ручья Эсен изобилующей через яблоко Kinik. Название города лимитов является "Sindawana" в Luwian / этрусского языка, принятое значение "обитель богини-матери ...

Читать далее »

Продавать

Древесный уголь из древнего города Сельге на расстоянии 1250 м на горы Таурус являются на фоне звуковой регулировочного сборки Zerk Village / Altinkaya. Область, адекватны красавицы в ужасной каньон, водопады и горы на фоне Ache лесов является идеальным сайт для фотографов. Это ожидание, что имя Сельге был приобретен у ...

Читать далее »

Сторона / Selimiye

75 км вдоль Анталия-Алания автомагистрали одном идет в сторону моря направлении для 3 км, чтобы достичь Selimiye. Selimiye, который расположен на полуострове с тем же названием расположен на развалинах города Сиде. Площадь благоприятствует турецкого туризма с отличными дачных поселков и гостиниц на берегу Titreyengöl и Kumköy. Вместе с ...

Читать далее »

Места для посещения в Фазелис / Текирова

Места для посещения в Фазелис: Остатки северной гавани и волнорез Центральная гавань (военной гавани) Южная гавань Колонный дорога ворота Адриана Театр Агора Hadrianus Агора Домициан Византийская Агора малых ваннах и Latrina (туалет) Большие ванны и тренажерный зал Акведук Стены на береговой линии Наружные стены и ворота Храмы Цистерна Некрополь Акрополя

Читать далее »

Фазелис / Текирова

Путешествия от Антальи вдоль прибрежного шоссе в направлении Финике, после того, как 60-км спуска к морю для другого 2 км, полуостров, где древний город Фазелис лжи может быть достигнуто. Город считается созданным после полуострове с тремя небольшими бухтами. Маки, Средиземноморских цветов, эвкалипта и олеандр деревьев заметны в древний ...

Читать далее »

Места для посещения в Олимпос

Места для посещения в Олимпос: Северная гавань улицы и доки мост Акрополь Театр Римские бани Спортивный зал и небольшой базилика ванны Harbour Южная гавань улицы и региональных складах Базилика Цитадель Цитадель из средневековых Monumental захоронений в гавани монументальной могиле Likiark здание с мозаикой храм Юго-Западный некрополь

Читать далее »

Home / Tag Archives: theatre

Tag Archives: theatre

Xanthos

At the 5th km of the artery Kaş – Fethiye, the charcoal of the age-old city-limits of Xanthos are arresting aloft a acropolis at a acme of 100 m on the eastern coffer of the brook Eşen abounding through the apple Kınık. The name of the city-limits is “Sindawana” in the Luwian/Etruscan language, acceptation “the abode of the mother goddess ...

Read More »

Selge

The charcoal of the Ancient City of Selge at an distance of 1250 m on the Taurus Mountains are amid aural the adjustment assemblage of Zerk Village / Altınkaya. The area, adequate the beauties of a abysmal canyon, waterfalls and mountains amid ache forests is an ideal website for photographers. It is anticipation that the name Selge was acquired from ...

Read More »

Side / Selimiye

75 km along the Antalya-Alanya motorway one goes in a seaward direction for 3km to reach Selimiye. Selimiye, which is located upon a peninsula bearing the same name is situated on the ruins of the city of Side. The area is favoured by Turkish tourism with excellent holiday villages and hotels on the shores of Titreyengöl and Kumköy. Along with ...

Read More »

Places to visit in Phaselis / Tekirova

Places to visit in Phaselis: Remains of the northern harbour and the breakwater The central harbour (military harbour) Southern harbour Columned road Hadrianus gate Theatre Agora of Hadrianus Agora of Domitianus Byzantine Agora Small baths and Latrina (toilet) Large baths and gymnasium Aqueduct Walls on the shoreline Outer walls and the gate Temples Cistern Necropolis Acropolis

Read More »

Phaselis / Tekirova

Travelling from Antalya along the coastal highway in the direction of Finike, after the 60th km descending to the sea for another 2 km, the peninsula where the ancient city of Phaselis lies can be reached. The city is established upon a peninsula with three small bays. The maquis, Mediterranean flowers, eucalyptus and oleander trees are noticeable in the ancient ...

Read More »

Places to visit in Olympos

Places to visit in Olympos: Northern harbour street and the docks Bridge Acropolis Theatre Roman Baths Gymnasium and the small basilica Harbour baths Southern harbour street and the entrepots Basilica Citadel Citadel of the Middle Age Monumental graves in the harbour Monumental grave of Likiark The building with mosaics Temple South-Western necropolis

Read More »