Главная / Архив меток: туризм

Архив меток: туризм

Гольф-клубы в Анталии – Белек

Есть много гольф-клубов в Анталии / Белеке. Вы можете arriveh многие из них только 30 минутах езды от международного аэропорта Анталии. Мы предлагаем идеальную возможность посетить многие из древних памятников и rıuins, которые окружают площадь Белек. Вы можете найти некоторые из гольф-клубов телефонных номеров ниже…

Читать далее »

Гольф в Анталии

Есть много гольф-клубов и отелей в Белеке; Турция, только 30 минутах езды от международного аэропорта Анталии. Не только ID климат и выдающиеся декорации идеально подходит для игры в гольф, но и предлагает идеальную возможность посетить многие из древних памятников и rıuins, которые окружают площадь Белек. Особый интерес представляет захватывающий амфитеатр в Аспендос и древний ...

Читать далее »

Продолжать

Вековые города-пределы Перге был основан аварии очевидно формируется свидания реки Аксу(Kestros), о 15 км. от моря. Это 18 км. Недалеко от Анталии. В вековой возраст, река Аксу привыкли лодки появляться фактические примыкающей к Перге. Название города лимитов происходит от "Парги" ПРИНЯТИЕ "Высокий" во время Luwian / этрусских времен. The ...

Читать далее »

Сторона / Selimiye

75 км вдоль Анталия-Алания автомагистрали одном идет в сторону моря направлении для 3 км, чтобы достичь Selimiye. Selimiye, который расположен на полуострове с тем же названием расположен на развалинах города Сиде. Площадь благоприятствует турецкого туризма с отличными дачных поселков и гостиниц на берегу Titreyengöl и Kumköy. Вместе с ...

Читать далее »

Фазелис / Текирова

Путешествия от Антальи вдоль прибрежного шоссе в направлении Финике, после того, как 60-км спуска к морю для другого 2 км, полуостров, где древний город Фазелис лжи может быть достигнуто. Город считается созданным после полуострове с тремя небольшими бухтами. Маки, Средиземноморских цветов, эвкалипта и олеандр деревьев заметны в древний ...

Читать далее »

Анталия Экономика

Основные камни экономической структуры Анталии является туризм, сельское хозяйство, торговли и промышленности. В городе, который имеет широкий выбор сельскохозяйственной продукции из citriculture к заставляя овощи, из хлопка с ростом цветка, большинство людей зарабатывают себе на туризм и сельское хозяйство. (Специально славится своей апельсин и банан) Основной рост и развитие Анталии ...

Читать далее »

Home / Tag Archives: tourism

Tag Archives: tourism

Golf Clubs in Antalya – Belek

There are a lot of Golf clubs in Antalya/Belek. You can arriveh a lot of them only 30 minutes from Antalya International Airport. We offer the ideal opportunity to visit many of the ancient sites and rıuins that surround the Belek area. You can find some of Golf Clubs telephone numbers below…

Read More »

Golf in Antalya

There are a lot of Golf Clubs and Hotels in Belek; Turkey, only 30 minutes from Antalya International Airport. Not only id the climate and outstanding scenery perfect for golf, but also offers the ideal opportunity to visit many of the ancient sites and rıuins that surround the Belek area. Of special interest is the breathtaking amphitheatre at Aspendos and the ancient ...

Read More »

Perge

The age-old city-limits of Perge was founded on the accident apparent formed bye the river Aksu(Kestros), about 15 km. from the sea. It is 18 km. far from Antalya. ın the age-old age, the river Aksu accustomed the boats to appear actual abutting to Perge. The name of the city-limits originates from “Parga” acceptation “High” during the Luwian/Etruscan era. The ...

Read More »

Side / Selimiye

75 km along the Antalya-Alanya motorway one goes in a seaward direction for 3km to reach Selimiye. Selimiye, which is located upon a peninsula bearing the same name is situated on the ruins of the city of Side. The area is favoured by Turkish tourism with excellent holiday villages and hotels on the shores of Titreyengöl and Kumköy. Along with ...

Read More »

Phaselis / Tekirova

Travelling from Antalya along the coastal highway in the direction of Finike, after the 60th km descending to the sea for another 2 km, the peninsula where the ancient city of Phaselis lies can be reached. The city is established upon a peninsula with three small bays. The maquis, Mediterranean flowers, eucalyptus and oleander trees are noticeable in the ancient ...

Read More »

Antalya Economy

The main stones of the economical structure of Antalya is tourism, agriculture, commerce and industry. In the city which has a wide range of agricultural production from citriculture to forcing vegetables, from cotton to flower growth, most of the people earn their income from tourism and agriculture. (Specially famous with its Orange and Banana) Main growth and development of Antalya ...

Read More »