Главная / Места / Канатный подъемник Тахталы

Канатный подъемник Тахталы

antalya_tahtaliКанатный подъемник Тахталы уникально сочетает в себе два классических места отдыха - на море и горы. Канатный подъемник находится между Кемер и горы Тахталы. Гора Тахталы, в 2365 м над уровнем моря, расположен в привлекательной и быстро растущей туристической области и снабжает регион новое измерение.

Южная Турция, с одной стороны формы на берегу моря, его ландшафты и культура, и, с другой стороны выдающихся услуг и видов деятельности, что может предложить. С более чем 300 солнечных дней в году, это, безусловно, привлекательным местом отдыха для гостей из Европы круглый год. И, конечно,, Гора Тахталы является важной вехой в этом быстро развивающемся регионе, который невозможно не заметить!

Гора Тахталы лежит в центре туристического региона Анталии с нескольких сотен тысяч гостиничных мест удобно, обнаруженных в непосредственной близости, примерно треть из которых находятся в 5-звездочный отель учреждений. Возможности и предложения открыты для гостей безграничны: плавание, дайвинг, гольф, парусный спорт, солнечные ванны, культура или крайне популярные экскурсии. Здесь, Гора Тахталы предлагает совершенно новый опыт, с громадным видом над всем юге Турции и, естественно, море.

Разнообразие является важным фактором для любой успешной туристов. И контрастные опыт Горы канатный подъемник Тахталы предоставляет это шедевр! Насладившись загорать на песчаных пляжах утром, Гости тогда в состоянии коротать во второй половине дня на фоне приятно прохладных температурах снежной вершине горы. Канатный подъемник приносит горы и море ближе друг к другу - канатная дорога Тахталы обеспечивает Европу с уникальным сочетанием, которое трудно соответствовать.

tahtali_cafe

Ожидает уникальный опыт: подойти через природный заповедник, современная базовая станция, проезд в кабине с мощностью 80, Саммит станция с панорамной террасой, 360° вид, ресторан, короткие прогулки …

Технические детали:

  • Саммит станция 2363 м над уровнем моря
  • Базовая станция 726m над уровнем моря
  • Разница в высоте 1637 м
  • Время в пути 9 минут 21 секунды
  • 80 Пассажиры за каюту
  • 470 пассажиров в час
  • Максимальная скорость 10 м / с
  • Трек канаты 4 х 51 мм
  • Карьерные веревка 38 мм
  • Количество опор 4
  • Запуск власть 537 кВт

Фотографии уже не за горами…

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Places / Tahtalı Aerial Cableway

Tahtalı Aerial Cableway

antalya_tahtaliThe Tahtali Aerial Cableway uniquely combines two classic holiday destinations – the sea and the mountains. The aerial cableway is between Kemer and Tahtalı mountain. Mount Tahtali, at 2,365m above sea level, is situated in an attractive and rapidly growing tourist area and provides the region with a new dimension.

Southern Turkey is on the one hand shaped by the sea, its landscapes and culture, and on the other by the outstanding services and activities it has to offer. With more than 300 days of sunshine a year, it is undoubtedly an attractive holiday destination for guests from Europe the whole year round. And of course, Mount Tahtali is a major landmark of this booming region that is impossible to overlook!

Mount Tahtali lies at the heart of the Antalya tourist region with several hundred-thousand hotel beds conveniently found in close proximity, approximately a third of which are in 5-star hotel establishments. The possibilities and offers open to guests are boundless: swimming, diving, golf, sailing, sunbathing, culture or the extremely popular excursions. Here, Mount Tahtali offers a brand new experience, with a stupendous view over the whole of southern Turkey and, naturally, the sea.

Diversity is an important factor for any successful tourist destination. And the contrasting experience the Mount Tahtali Aerial Cableway provides is a masterpiece! Having enjoyed sunbathing on sandy beaches in the morning, guests are then able to while away the afternoons amid the pleasantly cool temperatures of a snowy mountain summit. The aerial cableway brings the mountains and sea closer together – the Tahtali cable car provides Europe with a unique combination that is hard to match.

tahtali_cafe

Unique experiences await: approach through a nature conservation area, modern base station, ride in a cabin with a capacity of 80, summit station with panorama terrace, 360° view, restaurant, short walks …

Technical Details:

  • Summit station 2,363m above sea level
  • Base station 726m above sea level
  • Height difference 1,637m
  • Journey time 9 minutes 21 seconds
  • 80 passengers per cabin
  • 470 passengers per hour
  • Maximum speed 10 m/s
  • Track ropes 4 x 51 mm
  • Haul rope 38 mm
  • Number of supports 4
  • Running power 537 kW

Photos are coming soon…

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*