Главная / Анталия / Транспорт в Анталии

Транспорт в Анталии

Транспорт

По воздуху: Международный аэропорт Антальи соединяет город с большинством столиц мира. Между аэропортом и центром города аэропорт Service Bus используется.

http://www.aytport.com/

Анталия Телефон: +90(242) 330 32 33

На автобусе: Системная шина имеет транспорт, чтобы почти в каждом городе в Турции, которые отходят от автовокзала Антальи(Автовокзал).

Анталия Междугородний автовокзал Телефон: +90(242) 331 12 50

На пароме: Анталия-Венеция паромная линия в настоящее время используется. Расширение маршрутов Highspeed паромов в настоящее время ведутся работы.

Бухта Антальи Телефон: +90(242) 259 26 27

Антальи-перевозкиInnercity Транспорт

Автобус: Системная шина имеет доступ к почти во всех районах города.

Dolmus: Dolmus буквально означает “заполненный”. Dolmus большой кабины, универсал, обычное такси или микроавтобус шляпа едет по определенному маршруту. Большинство крупных общественного транспорта станции имеют dolmuş станцию, где вы просто занять место в Dolmus, который едет нужный маршрут. Водитель будет ждать, пока Dolmus не будет заполнен, до начала путешествие. Пассажиры платят в зависимости от расстояния, пройденного и может войти и выйти, когда и где они хотят, информируя водителя. Это очень практично средство транспортировки и гораздо дешевле, чем такси. В Dolmus тарифы определяются муниципалитетами в соответствии с расстояния.

Таксис: Такси многочисленны по всей Турции и узнаваемы по их желтого цвета и закурил “такси” знаки на вершине. Каждый такси дозируют и есть два различных валют. После полуночи (24:00) до утра (06:00) это будет стоить 50% больше, чем в дневное время проезд.

Трамвай: Сингл трамвайная линия начинается в Музее Анталии, Antalya Beach Park (на пляже Коньяалты), и отели Sheraton Voyager и Falez на западе, и работает на восток вдоль главного бульвара в центре города на Kalekapisi. Тогда он поворачивает направо (юг) и проходит Адриана ворота и Парк Караалиоглу перед передачей возле роскошной Talya Oteli и заканчивая рядом Lara Plaj (Пляж) к east.There только два поезда. Они проходят по одной дорожке, проходить на близком длины двухпутных ближайшее Kalekapisi.Both поезда отправляются на час и полчаса от конечных остановок (восток и запад), и достичь Kalekapisi между 10 и 15 минут спустя. Односторонний тариф почти $1.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Antalya / Transportation in Antalya

Transportation in Antalya

Transportation

By Air: The Antalya International Airport connects the city to most capitals of the world. Between the airport and the city center the Airport Service Bus is in use.

http://www.aytport.com/

Antalya Airport Phone: +90(242) 330 32 33

By Bus: The bus system has transportation to almost every city in Turkey which depart from the Antalya Bus Station(Otogar).

Antalya Interurban Bus Station Phone: +90(242) 331 12 50

By Ferry: The Antalya-Venice Ferryboat line is currently in use. The expansion of routes of Highspeed ferries are currently being worked on.

Antalya Harbor Phone: +90(242) 259 26 27

antalya-transportationInnercity Transportation

Bus: The bus system has access to almost all the parts of the city.

Dolmus: Dolmus literally means “filled up”. Dolmus is a large cab, a station wagon, a regular taxi or a minibus hat travels a certain route. Most major public transportation stations have a dolmus station, where you just take a seat in the dolmus that travels your desired route. The driver will wait until the dolmus is full, before the journey begins. Passengers pay according to the distance traveled and can get in and out whenever and wherever they want to by informing the driver. It is a very practical means of transport and much cheaper than a taxi. The dolmus fares are determined by municipalities according to distances.

Taxis: Taxis are numerous all over Turkey and are recognizable by their yellow color and lighted “taxi” signs on top. Each taxi is metered and there are two different rates. After midnight (24:00) till morning (06:00) it will cost 50% more than the daytime fare.

Tramway: The single tram line starts at the Antalya Museum, Antalya Beach Park (at Konyaalti Beach), and the Sheraton Voyager and Falez hotels in the west, and runs eastward along the main boulevard to the city center at Kalekapisi. Then it turns right (south) and passes Hadrian’s Gate and Karaalioglu Park before passing near the deluxe Talya Oteli and ending near Lara Plaj (Beach) to the east.There are only two trains. They run along a single track, passing at a short length of double track near Kalekapisi.Both trains depart on the hour and half-hour from the termini (east and west), and reach Kalekapisi between 10 and 15 minutes later. The one-way fare is almost $1.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*