Ксанф

КсанфНа 5-м км артерии Каш - Фетхие, уголь из вековых городов-пределы Ксантоса арестовывают в воздухе на акрополь на высшую точку 100 м на восточном сундук ручья Эсен изобилующей через яблоко Kinik. Название города лимитов является "Sindawana" в Luwian / этрусского языка, принятое значение "обитель богини-матери Sindan". Впоследствии, как последействие в фонетических изменений это имя стало Ксанф, принятое значение "желтый" в эллинский язык. Города-пределы была создана этрусков / Luwians. Во Ликийском эпохи она называлась Arnna на некоторое время.

Граждане из городов-пределы добавил с опережением тех, пребывая с Троян войны вперед с добавленными анатолийских народов. Ксанф который служил в качестве основного Ликийского Федерации, привыкшего в 6-м эона до н.э.. был осажден Harpago, персидский командующий, в 540 B.C. Xanthians которые цеплялись к их способности мужественно сопротивлялись оккупантам. Если оказана только они агрегировать женщин и роды в архитектуре на Акрополе и установить его на огне и они сами покончили жизнь самоубийством, спрыгнув с акрополя, 100 м, в ручей Xanthos. 80 семьи, которые оказались за рубежом в это время накопления самоубийства чередуются к городским лимитов потом некоторое время и перестроил город. В 334 B.C. они сопротивлялись Александру, македонский царь, то, как они сделали с персами, однако, в конце концов, они должны были уступить. Впоследствии, города-пределы анестезированным в легко египтян, Селевкидов и родосцы.

xanthos_2В 168 B.C. он был включен слуховой воссозданном Lycian Федерации. С амфибия бизнес процветает, города-пределы пошли выше границах акрополя и был украшен новых структур. В 42 B.C. если Роман Брут осадил город, города-пределы люди, в том, как их предки много веков назад, установить города-лимиты на пожар в настройке, чтобы предвидеть захват их женщин и роды противником и покончил жизнь самоубийством. Согласно приключения римляне были затронуты этой аварии, и они обожали 150 люди из тех,.

В 41 B.C. Император Марк Антоний способствовала развитию городов-лимитов и Ксантоса который становится признание римских императоров во время эона Пакс Романа выполнил свою расцвета. Города-пределы во время византийской эпохи стал апостольским центр. Это было, сломался, и в одиночку впоследствии арабские набеги После сего седьмого эон AD. Продвижение через яблоко появляются на севере, уголь Акрополя стен видны. Поднявшись из действительности приходим Агора открыто плана. Обелиск / вписан основой в открыто возведен в воздухе обильные хоронить палату. Эпиграф вписан в Luwian / этрусских акцентом и имеет монолитный, яркий структура. Он имеет 250 кривая и начертано на всех четырех отказаться от массивной скалы. Речь идет о Ballsy актов Ликии в их войне с персами.

В южной части открыто это театр, который были заложены основы во время 2-й Aeon н.э.. Это было врожденным, как кажется сегодня в ходе ликийский эпохи. Opramoas, из Rhodiapolis, пожертвованный 30 тыс. динариев к архитектуре театра. В caveas театра с подвальной размещения 8 тыс. отключены на два с diazoma. Есть 16 ярусы по наименьшей и 4 ярусов в верхних секций. Фасад даты двухэтажное архитектуры является странным с колоннами и рельефами. Он имеет 5 Дата двери на нижнем этаже. Непосредственно к западу от театра антенны являются две грозные гробницы посоветовал как атрибут Ксантоса, Основная Ликии. Коренное один из них является Гарпии Памятник. Именно в анатомии погребения нише помещен в воздухе блок рок восхождение вверх яркий запекшейся столб, 8 м. Это странно с рельефами описаний предков ликийский героя, трое мужчин, женщины, Pomegranade и сирены. Их оригиналы были запрещены в Британский музей в Лондоне и на аффектации в прихожей вышеупомянутого имя там.

Пирамида прилегающих к этому является рок бельведер и Ликийские Герб саркофаг привыкли воздухе яркий хоронить камеру, 5 м. На добавленной вспомогательной театра угля из Алькасар и крестить цистерны акклиматизировались агрегировать дождевой воды заслуживают внимания. Столица лучших выделение нашумевшего Нереида Керн находится в Британском музее в Лондоне. Разграничение 12 танцы сменные нереид в рельефах дал это имя к памятнику. Города-пределы имеет два некрополи с фигурами льва. На западной вспомогательное дополнительные агора из городов-лимитов и древесного угля базилики врожденных В византийскую эпоху могут видеть. Туристические каноэ и рафтинг туры организуются на ручей Эсен сегодня.

Booking.com

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Home / Ancient Cities / Xanthos

Xanthos

xanthosAt the 5th km of the artery Kaş – Fethiye, the charcoal of the age-old city-limits of Xanthos are arresting aloft a acropolis at a acme of 100 m on the eastern coffer of the brook Eşen abounding through the apple Kınık. The name of the city-limits is “Sindawana” in the Luwian/Etruscan language, acceptation “the abode of the mother goddess Sindan”. Subsequently, as a aftereffect of a phonetic change this name became Xanthos, acceptation “yellow” in the Hellenic language. The city-limits was set up by the Etruscans/Luwians. During the Lycian era it was called as Arnna for a while.

The citizenry of the city-limits added with the advancing of those abiding from the Troian War forth with the added Anatolian peoples. Xanthos which served as the basic of the Lycian Federation accustomed in the 6th aeon B.C. was besieged by Harpago, the Persian Commander, in 540 B.C. Xanthians who clung to their ability courageously resisted to the occupiers. If rendered alone they aggregate women and accouchement in a architecture on the acropolis and set it on blaze and they themselves committed suicide by jumping off from the acropolis, 100 m high, into the brook Xanthos. 80 families who happened to be abroad during this time of accumulation suicide alternate to the city-limits afterwards a while and rebuilt the city. In 334 B.C. they resisted to Alexander, the Macedonian King, the way they did to Persians, however, in the end, they had to yield. Subsequently, the city-limits anesthetized into the easily of the Egyptians, Seleucids and Rhodians.

xanthos_2In 168 B.C. it was included aural the re-established Lycian Federation. With the amphibian business thriving, the city-limits went above the borders of acropolis and was adorned with new structures. In 42 B.C. if the Roman Brutus besieged the city, the city-limits folks, in the way their ancestors did centuries ago, set the city-limits on blaze in adjustment to anticipate the capturing of their women and accouchement by the adversary and committed suicide. According to the adventure the Romans were affected by this accident and they adored 150 humans from those.

In 41 B.C. Emperor Marcus Antonius encouraged the development of the city-limits and Xanthos which becoming the acknowledgment of the Roman Emperors during the Pax Romana aeon accomplished its heydays. The city-limits became the apostolic centre during the Byzantine era. It was broke and alone afterwards the Arab raids afterward the 7th aeon A.D. Advancing through the apple appear the north, the charcoal of the acropolis walls are seen. Climbing up from actuality one arrives at the agora of aboveboard plan. The obelisk/inscribed bedrock in the aboveboard is erected aloft a abundant burying chamber. The epigraph is inscribed in the Luwian/Etruscan accent and has a monolithic, bright structure. It has 250 curve and is inscribed on all four abandon of the massive rock. It is about the ballsy acts of Lycians in their war with the Persians.

In the south of the aboveboard is the theatre of which the foundations were laid during the 2nd aeon A.D.. It was congenital as it appears today during the Lycian era. Opramoas, of Rhodiapolis, donated 30 thousand Denarii to the architecture of the theatre. The caveas of the theatre with a basement accommodation of 8 thousand are disconnected into two with a diazoma. There are 16 tiers at the lower and 4 tiers at the top sections. The façade of the two-storeyed date architecture is bizarre with columns and reliefs. It has 5 date doors on the lower floor. Immediately to the west of the theatre aerial are two awe-inspiring tombs advised as the attribute of Xanthos, basic of Lycia. The aboriginal one of these is the Harpies Monument. It is in the anatomy of a burying alcove placed aloft a block rock ascent aloft a bright caked pillar, 8 m high. It is bizarre with the reliefs of descriptions of the ancestors of a Lycian hero, three men, women, pomegranade and siren. Their originals were banned to the British Museum in London and are on affectation in the anteroom of the aforementioned name there.

The cairn adjoining to this one is the rock belvedere and the Lycian blazon sarcophagus accustomed aloft a bright burying chamber, 5 m high. On the added ancillary of the theatre the charcoal of a alcazar and baptize cisterns acclimated to aggregate rainwater are noteworthy. The capital top allotment of the acclaimed Nereid Cairn is in the British Museum in London. The delineation of 12 dancing changeable Nereids in the reliefs gave this name to the monument. The city-limits has two necropolises with lion’s figures. On the western ancillary the additional agora of the city-limits and the charcoal of a basilica congenital during the Byzantine era are visible. Touristic canoeing and rafting tours are organized on the brook Eşen today.

Booking.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*